8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, который сломали в мастерской при его ремонте?

Добрый день!

Отдал в ремонт видеорегистратор (исчез звук во время работы видеорегистратора). Вместо ремонта в мастерской вообще сожгли процессор в видеорегистраторе. Вместо моего видеорегистратора со множеством функций предлагают примитивнейшее устройство. Не соглашаюсь. С чего начать мои действия по возврату средств (чек на мой видеорегистратор имеется), так как вижу, что полюбовно вопрос о возврате средств не решим. Спасибо за помощь!

, Сергей, г. Тольятти
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Сергей, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Как вернуть деньги на карту списали микрофинансовые организации за какие-то услуги я даже не знаю как я их подключил помогите пожалуйста
Как вернуть деньги на карту списали микрофинансовые организации за какие-то услуги я даже не знаю как я их подключил помогите пожалуйста
, вопрос №4386515, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Меня за скамили на деньги хочу вернуть деньги
Меня за скамили на деньги хочу вернуть деньги
, вопрос №4386180, Елисей, г. Подольск
Взыскание задолженности
Можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Маме 69 лет, оформила заказ у компании Nativia shop. Общая стоимость заказа 16900. Выкупила. Спустя 10 дней рассказала об этом. Я понимаю, что это мошенники. Документов на заказ никаких нет, кроме списка товаров в заказе. Нет ни печати, ни накладной. Оплачивала через почту при получении. Можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4385599, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно отказаться и вернуть деньги
Здравствуйте! Заказала входную пластиковую дверь 27.12 и заплатила почти полную стоимость. 28.12. выяснилось, что по этому эскизу сделать дверь невозможно. Предложили изменить. Подумала, согласилась. 30-го поняла (и до этого переживала), что дверь очень тяжелая , громоздская и мне не подходит. Попросила заменить стеклопакеты на сэндвичь. Отказали, потому что заказ уже в работе. Договора нет, есть только эскиз двери, подписанный мною, но не тот, который делают. 9-го 1-й рабочий день. 8-го написала, что отказываюсь от дверей. Ответили, что это невозможно, заказ в работе. Как правильно отказаться и вернуть деньги
, вопрос №4385381, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2017