Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли быстрый возврат ортопедического изделия с дефектом?
Добрый день! Если Вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос...
Два дня назад в ортопедическом салоне Ортомед был куплен наколенник (ортез) с рёбрами жёсткости. На второй день проявился дефект в виде скрипа шарнира при ходьбе. Позвонил в салон, где предложили привезти наколенник, после чего отправят его в главный офис на экспертизу. Интересует, могу ли я рассчитывать на более быстрый обмен или возврат? Спасибо.
С уважением, Николай.
Добрый день!
В соответствии со статьей 18 Закона РФ о защите покупателей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Подайте письменную претензию продавцу.
Сроки зависят от выбранного Вами варианта, возврат денежной суммы — в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования;
замена- в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования и тд