8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно составить претензию к банку?

Как написать претензию в банк грамотно??? Может есть сайты или бланки или вообще какая помощь, как грамотно написать претензию в банк???

, Дарья, г. Братск
Ксения Ельшина
Ксения Ельшина
Юрист

Вы можете посмотреть специальные сайты или обратиться к юристу. Зависит от вашего конкретного случая. В общем и целом вам необходимо указать на факт заключения между вами договора (если он был), описать суть ваших претензий, сослаться на нормы закона, которые обосновывают ваши доводы и предложить срок и вариант решения проблемы, который бы вас устроили. Укажите, что в случае отказа будете вынуждены обратиться в суд. Распечатываете и подписываете в двух экземплярах, сдаете нарочно в банка и на втором экземпляре вам должны поставить отметку или заказным письмом с уведомлением и описью вложения — это понадобится в суде, если до него дойдет. Укажите также ваши контактные данные.

1
0
1
0
Екатерина Еремина
Екатерина Еремина
Юрист, г. Москва

Добрый день! Сайтов множество, где можно скачать образцы претензий. Есть и официальные правовые системы, где есть формы документов (некоммерческие версии), такие как Консультант плюс  ит.д. Но в любом случае, там только структура документа («рыба»). Если Вам нужна претензия, профессионально составленная, необходимо обращаться к юристу.

0
0
0
0
Ольга Маркова
Ольга Маркова
Юридическая компания ""Народный ПравозащитникЪ"", г. Москва

Здравствуйте!

в дополнение к ответу Уважаемой Коллеги, приведу некоторые рекомендации структуре самой претензии:

Итак:

 в верхнем правом углу (шапка претензии ) указываете банк и его юр.адрес (претензию отправляете так же на юр.адрес, который может отличаться от фактического расположения банка), ниже указываете лицо ( Ф.И.О) от которого направляется претензия и адрес лица. Не забудьте про индексы.

Далее следует описательная часть претензии: здесь описываете всю ситуацию, соблюдая хронологию событий: кем и когда заключался договор с Банком, какой договор и от какого числа, как стороны исполняли принятые на себя обязательства, кто какие нарушения допускал.

далее следует мотивировочная часть: В ней ссылаетесь на пункты договора которые нарушаются, на нормы и положения Гражданского кодекса, на ФЗ " О банках и банковской деятельности" и др. нормативно правовые акты  РФ ( в зависимости от вашей конкретной ситуации).

далее просительная часть: в ней Вы выдвигаете свои требования или предложения.

ниже число, подпись, расшифровка подписи ( Ф.И.О)

ниже: можете, но это не обязательно указать: ПРИЛОЖЕНИЯ (копии документов подтверждающих Ваши доводы, к примеру: копии платежей, копии каких-либо уведомлений из Банка).

Способы  передачи: подробно раскрыты выше Уважаемой коллегой (их 2: нарочно или почтой).

Надеемся, что Наша помощь, станет полезной для Вас.

Желаем Удачи!

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Братск

Здравствуйте Ольга! У меня вот какая беда сегодня случилась! Я сегодня 15.07.2017 г.

столкнулась с мошенничеством или вирусом, кто как это

называет. Мне пришла SMS о том, что у меня списали

денежные средства первый раз 9090 руб. и второй раз 9090

руб. на YANDEX.MONEY. Я никаких операций в этот день не

производила. Позвонила в банк на горячую линию в Москву.

Они сказали, что я сама подтвердила пароль со своего

номера телефона. Но я ни чего не подтверждала! И

действительно мне пришли 4 SMS. 1. -

YANDEX.MONEY списание средств 9090 руб. пароль .....; 2.

- покупка 9090 руб. YANDEX.VONEY; 3.

- YANDEX.MONEY списание средств 9090 руб. пароль .....;

4. - покупка 9090 руб. YANDEX.VONEY. В итоге пришло 4 SMS

и снятие наличных на сумму 18180 руб. Что мне делать ума

не приложу! Помогите пожалуйста!!! 20.07.2017 произойдет

списание кредита в этом же сбербанке, а денег нет. Я

специально отложила эти деньги на кредит за 2 месяца.

Потому, что я пошла в отпуск и эти деньги отпускные.

Больше денег на кредит ни где не найду! Сегодня суббота,

до понедельника ждать нервов не хватит, чтобы идти в банк

разбираться, да это мало, что даст! Прошу помощи! Хоть

руки на себя накладывай, не вижу выхода. Помогите

пожалуйста!!!

1. Звонок в банк с того же номера телефона, на который приходят СМС из банка ( что Вы уже сделали), но можно продублировать звонок.

2. Направьте извещение в банк по электронной почте.

3. Обратитесь в полицию (зафиксируйте факт мошеннических действий).

4. Сделайте распечатку — детализацию разговоров- это займёт 30 мин и мжно сделать самостоятельно через личный кабинет у каждого сотового оператора, там фиксируются как звонки, так и входящие и исходящие смс.

5. В пн. передайте извещение о  имевшем место незаконном списании средств, в банк где хранились Ваши денежные средства, а так же предупредите Банк с которым у Вас имеется кредитный договор. 

если детализация, Ваших телефонных разговоров покажет, что ответные смс Вами не направлялись, то Ваши денежные средства Вам будут возращены. 

за оплату не кредита не переживайте, самое главное зафиксировать факт имевших место событий и заранее уведомить банк, что имеют место обстоятельства в которых нет Вашей вины.

если ситуация не разрешится (и банк откажется возвращать Ваши денежные средства, Вы вправе обратится за защитой своих прав в Суд!

Надеемся, что Наша помощь стала полезно для Вас!

Желаем Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как грамотно составить заявления на восстановление на работу связи с беременностью после увольнения по собственному желанию
Добрый вечер, подскажите пожалуйста !как грамотно составить заявления на восстановление на работу связи с беременностью после увольнения по собственному желанию
, вопрос №4322206, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Если да, то как корректно это сделать?
Добрый день! Весной этого года приобрел в магазине Эльдорадо новый компьютер Macbook Air M1 от Apple в октябре заметил, что компьютер стал самопроизвольно отключаться на 20% заряда. Так как на него действует гарантия, понес его в магазин - компьютер забрали на диагностику в сервисный центр. Спустя неделю пришла смс, что ноутбук готов, можно забирать Придя в магазин, мне сказали "дефект не обнаружен" и посоветовали обратиться в Restore, сделать там диагностику за свой счет и если неисправность будет установлена вернуться обратно в Эльдарадо с заключением Пришел домой, позвонил в Restore, там мне сказали что официальных диллеров Apple в РФ сейчас нет и их диагностика мне ничем не поможет В этот же момент, я обнаружил, что после диагностика компьютер начал отключаться уже на 40% заряда Сразу позвонил в Эльдорадо и составил претензию, в которой все детально разъяснил Через 5 дней последовал ответ магазина - никаких нарушений и несоответствий выявлено не было Снова поехал в магазин, потребовал заявление на обмен товара, либо возврат средств - заявление мне не дали, но снова забрали ноутбук в сервис на диагностику Сейчас прошло уже почти 3 недели - ноутбука нет, никакой информации тоже Ноутбук я приобретал для работы, поэтому его отсутствие приносит мне сильные неудобства Вопрос: Могу ли я сейчас, пока ноутбук находится на диагностике, потребовать все таки возврата средств или обмена техники? Если да, то как корректно это сделать?
, вопрос №4322034, Илья, г. Санкт-Петербург
Раздел имущества
В которой напишет, что не имеет никаких претензий на право собственности данной квартирой?
Здравствуйте. Я нерезидент РФ приобрел недвижимость в РФ в январе 22 года, будучи в браке. Но, в июне 2021 года заключил с супругой брачный, по условиям которого, все, что мною приобретаемое, мое, а если она приобретает, ее собственность. Сейчас все идет к разводу. Вопрос. 1. Смогу ли я продать эту недвижимость без ее согласия на сделку. Будучи уже в разводе. И при условии. Что сейчас она никаких претензий по этой квартире не имеет. 2. Или есть ли возможность или необходимость нотариально написать какую-то бумагу у нотариуса в РЫ. В которой напишет, что не имеет никаких претензий на право собственности данной квартирой?
, вопрос №4321553, Антон, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как ответить на претензию так, что сначала мы снимаем столешницу, потом возвращаем деньги?
Заказчик заказал столешницу из камня в нашей компании. Мы её изготовили, у заказчика нареканий не было, но выяснилось, что ее варочная панель не входит по высоте, так как ниже мешает духовой шкаф. Спустя время заказчица пишет претензию, требуя переделать столешницу или вернуть деньги. Мы готовы вернуть деньги и забрать столешницу. На что заказчица сказала, я вас в дом не пущу и столешницу снять не дам, а деньги возвращайте. Забрать столешницу сможете только через суд. На самом деле ей нравится столешница, она просто хочет, чтобы мы ей либо варочную новую купили, либо стоимость компенсировали. Мы не хотим с ней иметь дело, хотим забрать столешницу и вернуть ей деньги. Как ответить на претензию так, что сначала мы снимаем столешницу, потом возвращаем деньги? Если мы удовлетворим её претензию в части возврата средств, ей есть основания обращаться в суд? Она профессиональный юрист и ищет любой способы остаться в выигрыше. Претензию прилагаю.
, вопрос №4321606, Анна, г. Сургут
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Для выплаты суммы ущерба управляющая компания с меня просит паспортные данные, реквизиты банка, доверенность (я представляю интересы матери) и мой ИНН
После затопления квартиры управляющей компании была выставлена досудебная претензия. Мировое соглашение по возмещению ущерба имуществу подписано. Для выплаты суммы ущерба управляющая компания с меня просит паспортные данные, реквизиты банка, доверенность (я представляю интересы матери) и мой ИНН. Всё вроде бы логично. Но для чего требуется ИНН?
, вопрос №4320519, Татьяна, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 16.07.2017