Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно составить претензию к банку?
Как написать претензию в банк грамотно??? Может есть сайты или бланки или вообще какая помощь, как грамотно написать претензию в банк???
Вы можете посмотреть специальные сайты или обратиться к юристу. Зависит от вашего конкретного случая. В общем и целом вам необходимо указать на факт заключения между вами договора (если он был), описать суть ваших претензий, сослаться на нормы закона, которые обосновывают ваши доводы и предложить срок и вариант решения проблемы, который бы вас устроили. Укажите, что в случае отказа будете вынуждены обратиться в суд. Распечатываете и подписываете в двух экземплярах, сдаете нарочно в банка и на втором экземпляре вам должны поставить отметку или заказным письмом с уведомлением и описью вложения — это понадобится в суде, если до него дойдет. Укажите также ваши контактные данные.
Добрый день! Сайтов множество, где можно скачать образцы претензий. Есть и официальные правовые системы, где есть формы документов (некоммерческие версии), такие как Консультант плюс ит.д. Но в любом случае, там только структура документа («рыба»). Если Вам нужна претензия, профессионально составленная, необходимо обращаться к юристу.
Здравствуйте!
в дополнение к ответу Уважаемой Коллеги, приведу некоторые рекомендации структуре самой претензии:
Итак:
в верхнем правом углу (шапка претензии ) указываете банк и его юр.адрес (претензию отправляете так же на юр.адрес, который может отличаться от фактического расположения банка), ниже указываете лицо ( Ф.И.О) от которого направляется претензия и адрес лица. Не забудьте про индексы.
Далее следует описательная часть претензии: здесь описываете всю ситуацию, соблюдая хронологию событий: кем и когда заключался договор с Банком, какой договор и от какого числа, как стороны исполняли принятые на себя обязательства, кто какие нарушения допускал.
далее следует мотивировочная часть: В ней ссылаетесь на пункты договора которые нарушаются, на нормы и положения Гражданского кодекса, на ФЗ " О банках и банковской деятельности" и др. нормативно правовые акты РФ ( в зависимости от вашей конкретной ситуации).
далее просительная часть: в ней Вы выдвигаете свои требования или предложения.
ниже число, подпись, расшифровка подписи ( Ф.И.О)
ниже: можете, но это не обязательно указать: ПРИЛОЖЕНИЯ (копии документов подтверждающих Ваши доводы, к примеру: копии платежей, копии каких-либо уведомлений из Банка).
Способы передачи: подробно раскрыты выше Уважаемой коллегой (их 2: нарочно или почтой).
Надеемся, что Наша помощь, станет полезной для Вас.
Желаем Удачи!
Здравствуйте Ольга! У меня вот какая беда сегодня случилась! Я сегодня 15.07.2017 г.
столкнулась с мошенничеством или вирусом, кто как это
называет. Мне пришла SMS о том, что у меня списали
денежные средства первый раз 9090 руб. и второй раз 9090
руб. на YANDEX.MONEY. Я никаких операций в этот день не
производила. Позвонила в банк на горячую линию в Москву.
Они сказали, что я сама подтвердила пароль со своего
номера телефона. Но я ни чего не подтверждала! И
действительно мне пришли 4 SMS. 1. -
YANDEX.MONEY списание средств 9090 руб. пароль .....; 2.
- покупка 9090 руб. YANDEX.VONEY; 3.
- YANDEX.MONEY списание средств 9090 руб. пароль .....;
4. - покупка 9090 руб. YANDEX.VONEY. В итоге пришло 4 SMS
и снятие наличных на сумму 18180 руб. Что мне делать ума
не приложу! Помогите пожалуйста!!! 20.07.2017 произойдет
списание кредита в этом же сбербанке, а денег нет. Я
специально отложила эти деньги на кредит за 2 месяца.
Потому, что я пошла в отпуск и эти деньги отпускные.
Больше денег на кредит ни где не найду! Сегодня суббота,
до понедельника ждать нервов не хватит, чтобы идти в банк
разбираться, да это мало, что даст! Прошу помощи! Хоть
руки на себя накладывай, не вижу выхода. Помогите
пожалуйста!!!
1. Звонок в банк с того же номера телефона, на который приходят СМС из банка ( что Вы уже сделали), но можно продублировать звонок.
2. Направьте извещение в банк по электронной почте.
3. Обратитесь в полицию (зафиксируйте факт мошеннических действий).
4. Сделайте распечатку — детализацию разговоров- это займёт 30 мин и мжно сделать самостоятельно через личный кабинет у каждого сотового оператора, там фиксируются как звонки, так и входящие и исходящие смс.
5. В пн. передайте извещение о имевшем место незаконном списании средств, в банк где хранились Ваши денежные средства, а так же предупредите Банк с которым у Вас имеется кредитный договор.
если детализация, Ваших телефонных разговоров покажет, что ответные смс Вами не направлялись, то Ваши денежные средства Вам будут возращены.
за оплату не кредита не переживайте, самое главное зафиксировать факт имевших место событий и заранее уведомить банк, что имеют место обстоятельства в которых нет Вашей вины.
если ситуация не разрешится (и банк откажется возвращать Ваши денежные средства, Вы вправе обратится за защитой своих прав в Суд!
Надеемся, что Наша помощь стала полезно для Вас!
Желаем Удачи!