Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если магазин не доставил товар и был денежный перевод?
Здравствуйте.В Инстаграм был куплен детский кукольный домик,деньги были переведены на карту Сбербанка России,продавец выслал товар почтой(не предложив его оценить )Посылка с 26.05 не отслеживается,заявление на розыск писал продавец-тишина соответсвенно ...прошло уже два месяца ,вежливо попросила вернуть деньги или изготовить новый дом,они отказываются,говорят свою работу выполнили ,но как быть по факту ответственность на них,я перевела 11 тысяч,но товара у меня нет,это же должна быть их забота с почтой?(третьи лица)Подскадите пожалуйста,как в этой ситуации вернуть свои деньги ?заранее спасибо за ответ
Анна, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!