8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на автосалон

Добрый день! Обьясните пожалуйста,куда писать жалобу(в какую инстанцию),если сотрудники автосалона не могут дать ответ и возможность связаться с директором автосалона.При том условии,что в договоре купли-продажи написано:салон должен предоставить машину в течении 14 дней.В этом претензий нет,но ни менеджеры,ни начальник отдела продаж ответить не могут и попросту игнорируют.Говорят перезвонят в такое то время ,но не звонят.Подскажите пожалуйста куда обращаться по вопросу такого отношения сотрудников и какая должна быть формулировка претензии или жалобы? Какие инстанции этим занимаются? Кто мне поможет? Салон деньги от банка получил и после я салону не нужен(отработанный материал).Хочу свой случай предать огласки в сми.Правомочно ли это.Какие мои действия? Заранее большое спасибо за помощь.С уважением,Анатолий.

Показать полностью
, Анатолий, г. Санкт-Петербург
Сергей Стержантов
Сергей Стержантов
Юрист, г. Москва

Жалоба в Роспотребнадзор — образец оформления с учетом требований законодательства к письменным обращениям граждан рассмотрен ниже. Жалоба может быть подана лицом в случае нарушения его потребительских прав.

С учетом принятого законодательством значения термина «жалоба» — ходатайство лица о восстановлении или защите его нарушенных законных интересов, прав и свобод (п. 4 ст. 4 федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 № 59-ФЗ) — и общих требований к письменным обращениям граждан (ст. 7 указанного закона) можно остановиться на следующей структуре заявления в Роспотребнадзор:

полное наименование территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
фамилия, имя и отчество заявителя, контактный телефон;
основная часть — подробное описание конкретной ситуации, произошедшей с заявителем, в результате которой были задеты его законные права как потребителя (необходимо указать все факты, которые могут повлиять на исход рассмотрения жалобы, точно прописать наименования организаций, адреса, имена участников ситуации и другие характеристики; также приводится ссылка на законы и иные нормативно-правовые акты, положения которых были нарушены в данном случае; жалоба должна содержать мотивированные требования к ответчику и конкретную просьбу к службе Роспотребнадзора);
личная подпись заявителя, дата составления документа.

Жалоба в Роспотребнадзор может подаваться с приложением копий документов, имеющих непосредственное отношение к сложившейся ситуации (договор купли-продажи, чеки, кредитный договор, квитанции об оплате, обращения лица к другим участникам ситуации и их письменные ответы и т. д.).

0
0
0
0
Инесса Антипова
Инесса Антипова
Юрист, г. Москва

Добрый день. Для оформления претензии необходимы реквизиты юридического лица. Они в договоре обязан указываются, юридический адрес и данные лица, уполномоченного лица для подписания договора. Укажите суть претензии пожалуйста. Формулировку претензия могу дать в личном чате по согласованию с Вами. Поможет Вам только суд общей юрисдикции, если ваши права по договору нарушены. В СМИ можете обратиться, у нас в стране свобода слова

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.07.2017