Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обязан ли магазин, продавший мне некачественный товар, принять от меня письменное заявление?
Купил в магазине не качественный товар. Магазин отказывается принимать у меня заявление.
.
Обязан ли магазин принимать от покупателей заявления или такой обязанности у магазинов нету?
, Владимир Смирнов, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Обязан ли магазин принимать от покупателей заявления или такой обязанности у магазинов нету?
Владимир
Добрый день! такой обязанности у продавца нет, как принимать претензию.
Советую Вам просто подать претензию по почте- заказным письмом с описью и уведомлением. Если требования Ваши не исполнят то тогда обращайтесь с исковым заявлением в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
А если купил не качественный товар, то покупатель обязан соблюдать досудебную претензию, или можно сразу в суд? Что говорит закон?