8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли магазин, продавший мне некачественный товар, принять от меня письменное заявление?

Купил в магазине не качественный товар. Магазин отказывается принимать у меня заявление.

.

Обязан ли магазин принимать от покупателей заявления или такой обязанности у магазинов нету?

, Владимир Смирнов, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Обязан ли магазин принимать от покупателей заявления или такой обязанности у магазинов нету?

Владимир

Добрый день! такой обязанности у продавца нет, как принимать претензию. 

Советую Вам просто подать претензию по почте- заказным письмом с описью и уведомлением. Если требования Ваши не исполнят то тогда обращайтесь с исковым заявлением в суд! 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
Клиент, г. Санкт-Петербург

А если купил не качественный товар, то покупатель обязан соблюдать досудебную претензию, или можно сразу в суд? Что говорит закон?

Дата обновления страницы 21.07.2017