8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому подать претензию за задержку авиарейса: компании или перевозчику?

Рейс задержали на 15 часов. Когда я написала претензию в компанию, у которой были куплены билеты и с которой был заключен договор, они дали письменный ответ, что не являются авиаперевозчиком, а просто реализуют авиабилеты компании BulgariaAir, и мою претензию принять не могут. Имеют ли они право мне отказать в удовлетворении претензии и если могут, то могу ли я направить претензию болгарскому авиаперевозчику заказным письмом на русском языке?

, Иванна, г. Санкт-Петербург
Инесса Антипова
Инесса Антипова
Юрист, г. Москва

Доброй ночи, Иванна.У Вас был заключен тройственный договор. ВЫ-Клиент, Турфирма-Агент и авиаперевозчик. Агент нге несет ответсвенности за перевозчика. У ВАС на руках должен быть договор, там это указано. Или как минимум оферу Вы читали. Посмотрите на официальном сайте компании-перевозчика, есть ли в РФ у них представительство? С кем контактировать на территории РФ? если нет, то предется Вам в Болгарию обращаться и уточнить если ли отдел, который принимает претензии и заявления от граждан РФ на русском языке?

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.07.2017