8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за товар, который продавец автомагазина мне неправильно подобрал?

Добрый вечер! На машине вышло из строя сцепление, зашел в интернет на сайт поиска запчастей оставил заявку где указал марку, год, модель, и Win код машины, откликнулись 5 магазинов, но только у одного комплект сцепления оказался в наличии, мы созвонились, продавец сказал есть комплект сцепления, на вопрос что входит в комплект продавец ответил, диск сцепления и корзина сцепления, а выжимного подшипника нет, но это не проблема, они подберут выжимной другой фирмы. ПРиехал купил комплект, продавец чек не выбивал, единственное спросил, вам какие нибудь документы нужны подтверждающие покупку или нет. я сказал, ели товар нужного качества и все подойдет, то мне документы не нужны! данный комплект сцепления был установлен на ТС, спустя два дня сцепление заклинило, после вскрытия обаружили, что выжимной был весь изношен,и ег заклинило. Мастер СТО предположил, что выжимной был подобра нправильно,и поэтому после установки работал неправильно,хотя по размерам подходил к корзине сцепления.Я приехал в магазин описал проблему, продавец что то там посмотрел и сказал что ошибки быть не может и все подобранно верно. менять и возвращать деньги за выжимной он не будет, тогда я был вынужден обратиться в другой магазин авто запчастей чтобы подобрать новый выжимной, В магазине куда я обратился продавец пробил WIN код и пояснил что мне продали не тот диск и корзину сцепления,а выжимной был на мою машину и на мою комплектацию. а вот диск и корзина просто не на мою комплектацию, поэтому выжимной и заклинило. Я обратился к продавцу который мне продал данный комплект, рассказал еме об этом,он удивлеено слушал, оказывается для него это было открытие что существует разные сцепления, для разных комплектаций хотя и для одной и той же марки. На мое предложение вернуть мне деньги так он мне продал не ту деталь , не для моей комплектации, подавец сказал нет, Вы ее уже ставили на машину.Как быть в такой ситуации. А из за его некомпетенции я попал на деньги , так как вынужден купить другой комплект для своей комплектации, плюс двойная оплата работ по снятию и установки сцепления!

Показать полностью
, ДАНИИЛ, г. Краснодар
Алёна Горбенкова
Алёна Горбенкова
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Здравствуйте, Даниил! Обязательно пишите ПИСЬМЕННУЮ претензию со всеми перечисленными Вами здесь обстоятельствами. Просите продавца вернуть деньги и ссылайтесь на ст. 10 Закона о защите прав потребителей, поскольку Вам не предоставили достоверной информации по товару.

ч 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.07.2017