8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Могу ли я вернуть товар (пылесос) надлежащего качества продавцу? 14 дней со дня покупки истекают сегодня, за пылесос я хотел бы получить деньги. Нужны ли какие-либо документы для оформления возврата.

, Андрей Рохин, г. Киров
Евгений Оносов
Евгений Оносов
Юрист, г. Новочеркасск

Добрый день, Андрей!

Как правило, все документы готовит магазин. Между тем, в случае отказа магазина в принятии товара, вам следует обратиться к ним письменно, чтобы в будущем вы могли доказать, что пытались вернуть товар в 14 дневный срок.

0
0
0
0
Андрей Решетняк
Андрей Решетняк
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Согласно ст.18 закона о защите прав потребителя:

В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

При этом
потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько
существенными были отступления от требований к качеству товара,
установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии,
что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня
его передачи потребителю.

Таким образом возможно, только товар должен не потерять внешнего вида и соответствовать  всему на момент продажи. А так же необходимо указать, что именно Вас не устраивает в данном товаре (неисправность любую, думаю найти возможно — плохо закрывается крышка, не работает щетка и.т.п.).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2013