8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать внесения квартплаты после развода с женой?

Здравствуйте, после развода жена 2 года не платит квартплату, в квартире прописаны с ней вдвоем проживает отдельно, квартира в совместной собственности квартплату плачу один, могу ли я рассчитывать на компенсацию при разделе квартиры, спасибо.

, Андрей, г. Москва
Ольга Прохорова
Ольга Прохорова
Адвокат, г. Курган

Вы уже сейчас можете взыскать за 2 года с жены ту часть, которую вы за нее эти 2 года платили. Если у вас стоят счетчики на воду, газ, то здесь вы пользуетесь услугами, поэтому с нее за эти услуги не взыщите. Можно взыскать за отопление, содержание, вывоз ТБО, капремонт половину всех платежей. Иск подается в зависимости от суммы либо в мировой либо в районный или городской суд по месту жительства вашей супруги. Госпошлина оплачивается вами

0
0
0
0
Олег Чистяков
Олег Чистяков
Юрист
Сделайте проще — оформите временную регистрацию жене в другом месте, лучше не в квартире, а доме (в нём от лишнего зарестрированного человека платежи не прибавятся) и это снимет с вас часть платежей которые идут из расчёта количества проживающих. Либо другой вариант — подать заявление на раздел лицевого счёта, но в этом случае будет копиться долг по лицевому счёту жены. А на какие то компенсации за оплату по платежам за жильё сложно рассчитывать, хотя бы потому что лицевой счёт один и кто именно платил и не платил из вас по нему, в течение какого времени и в какой сумме, будет невозможно доказать без вашей письменной договорённости с женой по этому вопросу.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как забрать свою долю 1/4 в квартире после развода, прошло 9лет
Как забрать свою долю 1/4 в квартире после развода, прошло 9лет. Мужа выгнали на улицу, а жена живет в 120м2 в 3комн квартире с двумя общими несовершеннолетними детьми
, вопрос №4775422, Марина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Семейное право
И можно ли поделить ее до развода?
При разводе делится компания, которая была основана в браке, учредитель один муж, я веду бухгалтерию. И можно ли поделить ее до развода?
, вопрос №4774337, Светлана, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 24.07.2017