8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предусмотрено, если магазин просрочил сроки экспертизы оценки качества?

Здравствуйте!

25 мая 2017 я купил в магазине Видеокарту, 1 июня я обнаружил, что она перестала работать, 2 июня я отвез и сдал на экспертизу в магазин. Был получен ответ, что срок экспертизы до 21 дня. Сегодня уже 25.07.17. 17.07.2017 было уже 45 дней.

На звонки и претензии о замене товара мне не отвечают. Претензию подавал 11.07.17. Что мне посоветуете делать ? Заранее Спасибо!

, Артем Магомедов, г. Дмитров
Илья Улитин
Илья Улитин
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, меня зовут Илья. На Ваше обращение отвечаю следующее.

Обращайтесь в суд с заявление о нарушение Ваших прав. Вы предприняли все меры, которые можно было сделать в досудебном порядке.

1
0
1
0
Артем Магомедов
Артем Магомедов
Клиент, г. Дмитров

Подскажите на что конкретно ссылаться в обращении?

1. Просрочка больше 45 дней

2. Нет ответа на мою претензию более 10 дней

Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Артем, здравствуйте.

Претензию Вы отправляли заказным письмом с уведомлением или отдавали непосредственно (отметку о принятии получили)?

Можно подать жалобу в Роспотребнадзор, т.к. суд — это процесс долгий.

С удовольствием помогу составить жалобу, обращайтесь в личные сообщения (чат).

1
0
1
0
Артем Магомедов
Артем Магомедов
Клиент, г. Дмитров

Спасибо за ответ!

1. Претензию писал о замене товара на аналогичный 11.07.2017.

2. Вручил менеджеру в СЦ магазина, он поставил печать и роспись. Сделал скан и отдал мне оригинал.

Спасибо за ответ!

1. Претензию писал о замене товара на аналогичный 11.07.2017.

2. Вручил менеджеру в СЦ магазина, он поставил печать и роспись. Сделал скан и отдал мне оригинал.
Хорошо, что есть подтверждение принятии Вашей претензии.
Считаю, что до обращения в суд следует попробовать решить Ваш вопрос путем подачи жалобы в Роспотребнадзор. Если не получится, тогда остается только вариант с судом.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Артем, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Артем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2017