8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при отказе в гарантийном ремонте дивана?

Добрый день.

Приобрел Диван в Много мебели " года назад. По договору гарантия 3 года,

На данный момент произошла просадка мягкого наполнителя. Когда Садишься чувствуются деревянные перегородки. На писали в магазине заявку о данной проблеме. Заявление приняли, поставили отметку. Но через пару дней позвонила Сервисная служба и сказала, что по нашему делу отказ, Т.к просадка мягкого наполнителя, допустима на 10% а в нашем случае это конструктивная особенность дивана.

Как действовать дальше писать новое заявление с требование экспертизы или проводить ее самим? Плюс письменного отказа не было. Кроме того я не хочу гарантийный ремонт, а возрат денег. Идти в магазин и требовать его? Мы же не должны ехать за ним в центральный офис?

PS есть ли давность на подачу заявления о компенсации того что диван поставили не вовремя(задержали на два месяца). На тот момент не хотел с этим связываться, но сейчас на них зол.

Показать полностью
, Антон, г. Волгоград
Владимир Алексеевич Фролов
Владимир Алексеевич Фролов
Юрист, г. Новосибирск

При обращении в сервисный центр иногда потребителю отказывают в гарантийном ремонте бытовой техники, объясняя тем, что нарушены условия эксплуатации (использования).   

          В данном случае необходимо от  сервисного центра получить документ об отказе  в проведении гарантийного ремонта.

  Исходя из п.1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель вправе в течение гарантийного срока  при обнаружении недостатка в бытовой технике, включенной в перечень товаров сложно-технических товаров, предъявить требование о безвозмездном устранении недостатка продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру).

         В соответствии с п.5 ст.18 Закона, при несогласии с  отказом сервисного центра в гарантийном ремонте при проверке качества, в  течение гарантийного срока потребителю необходимо обратиться к продавцу с требованием о проведении экспертизы для установления причины возникновения недостатка, оформив требование в письменной форме.

        Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и при несогласии с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.  Согласно п.6 ст.18 Закона продавец несет ответственность  за недостатки товара, обнаруженные в пределах установленного гарантийного срока, если не докажет, что они возникли вследствие  нарушения правил эксплуатации.

     Если в рамках проведенной экспертизы будет  установлено, что недостаток в товарах бытовой техники носит производственный характер  или до сведения потребителя не была доведена необходимая и достоверная  информация  о правилах и условиях безопасного и эффективного использования, то  продавец должен обеспечить проведение гарантийного ремонта.

     В случае письменного  отказа продавца  в проведении экспертизы, потребитель  вправе самостоятельно провести независимую экспертизу в экспертной организации. При проведении экспертизы важно правильно поставить перед экспертом вопросы, интересующие в связи с возникшим недостатком в товаре.  С  результатом экспертизы при подтверждении  недостатка в товаре,  за которые отвечает продавец, потребителю необходимо обратиться  к продавцу с требованием о проведении безвозмездного ремонта в период гарантийного срока и возмещении  понесенных на проведение экспертизы   расходов.

          При неудовлетворении продавцом  законных требований потребителя в добровольном порядке разрешение сложившейся ситуации возможно исключительно в судебном порядке.

         В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона  потребитель  вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора.

         В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона при обращении с иском в суд потребитель освобождается от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением его прав.

0
0
0
0
Виктория Порфирьева
Виктория Порфирьева
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе по своему усмотрению потребовать возврат денежных средств за некачественный товар и отказаться от договора купли-продажи. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока товара.

В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. 

Поэтому Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующим требованием(если Вы в первом заявлении об этом не заявляли).

Что касается давности на подачу заявления о компенсации в связи с задержкой поставки товара, то для предъявления каких-либо требований, необходимо изучить договор купли-продажи. И в соответствии с условиями договора обратиться с заявлением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Что делать мне в данной ситуации?
Моя мама умирает успев оформить дом с землёй по завершению от бабушки. Этот дом ее родителей и в браке не приобретался так почему отцу отходит у нотариуса 3/4 а мне всего 1/4 доли это законно или можно как то оспорить наследство? Он является пережившим супругом. Он был плохим мужем и отцом. Отец не платил на меня алименты и имел детей на стороне. Распускал руки и жил за наш с мамой счёт. Риелтор просит чтобы я платила за свидетельства на него так как у него нет денег он долго не работал и в кредитах. Я должна платить за него что ли чтобы он выступал в наследство ему 3/4 а мне всего 1/4 ? Мне кажется что мама родила не меня а его понимаете да!!! Что можете мне посоветовать в данной ситуации ? Я его терпеть не могу он мне как чужой человек. Ездиет на своей машине в этот дом выбирает что можно продать ценного там. Там в этом доме и мои вещи были теперь не знаю может он их выкинул готовит дом к продаже. А вот когда его отец родной умер он отказался от наследства и даже пропустил 6 мес срок вступления у него там две сестры по отцу делили между собой . Выходит эти сестры ему ближе чем родная дочь у которой надо все отобрать да я так понимаю. Хотя говорит что любит и я его единственная любимая дочь но делает другое. Что делать мне в данной ситуации?
, вопрос №4251638, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Что мне делать, что делать дальше?
Здравствуйте! С 1994 года я без паспорта, обращалась в паспортный стол не однократно и всё жду пока придёт запрос с Саратова. Где я получила последний паспорт. Что мне делать, что делать дальше?
, вопрос №4251352, Патимат, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Кредит просят оплачивать вовремя а снять деньги не дают что делать?
5 августа был взят кредит сбербизнес, на ИП целевой кредит на нужды бизнеса, на второй день заблокировали по 115 ФЗ за перевод контрагенту, просили доп.документы по ИП контрагенту, досылала на почту и загружала в личном кабинете, каждые 7 рабочих дней сбер комплайн просил догрузить новые сведения и так месяц. (то ссылку на инет магазин просили, то выписку банка Ип Точка итд) Кормили завтраками и просили ждать решения вопроса. Стала ходить с договором и платежными поручениями в Сбербанк офис. Все платёжки блокировали и просили досылать документы и каждый 7 дней приходили письма о новых документов и просьба новые сведения предоставить. И так с 3 контрагентами на разные суммы перевода. Кредит просят оплачивать вовремя а снять деньги не дают что делать? Со сбером на созвоне каждый день они сами не знают что мне делать. Бывают разную информацию дают
, вопрос №4250370, Виктория, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, что делать если купил что то в тг, администрация по началу отвечала, но потом не отвечала
Здравствуйте, что делать если купил что то в тг, администрация по началу отвечала, но потом не отвечала. Есть ИП и почта.
, вопрос №4249489, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2017