8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как исчисляется 14-дневный срок возврата товара, если он в сервисном центре?

Добрый день! Купила телефон, обнаружила недостатки, сдала в сервис, мне его вернули, как правильно считать есть ли у меня время на повторную сдачу в 14 дней. купила - 07.07.2017 сдала в сервис - 17.07.17 мне его вернули 24.07.2017

, Екатерина, г. Москва
Артем Небольсин
Артем Небольсин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Телефон входит в перечень технически сложных товаров. Требование о возврате денежных средств или о замене может быть заявлено  в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.(ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара ( недостаток не позволяющий использовать товар по основному назначению) 

нарушение установленных  законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом , сдача телефона в ремонт прерывает течение гарантийных сроков , но не сроков предъявления требований, установленных законом «О защите прав потребителей». 

0
0
0
0

Екатерина, уточните , пожалуйста , Вы хотите вернуть продавцу телефон и потребовать замены его на другой, или же Вы хотите вернуть уплаченные за телефон деньги?  

Или же вы хотите передать телефон продавцу для устранения вновь возникших недостатков? 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Вернуть телефон и получить деньги

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Екатерина, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Я все это прекрасно понимаю и могу найти в интернете все эти статьи, вопрос не в этом. телефон был у меня, потом его отдавала в сервис на какое то время и после этого мне его вернули, теперь я хочу снова его вернуть продавцу, но не понимаю успеваю ли в срок до 14 дней

Дата обновления страницы 28.07.2017