8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расчет по электроэнергии при замене счетчика

Здравствуйте! Наш дом перешел на прямые договора с рсо с мая 2016г., но со мной они отказались заключать договор т.к. в нашем доме оказалось две квартиры с одним номером и не составили акт о замене электросчетчика (в квартире стоит счетчик старого образца). Чтобы не накапливать долги, я в мае 2017г написала заявление письменно и отправила по электронной почте в адрес рсо. 30 мая 2017г рсо прислала контролера, который составил акт о замене электросчетчика, я в июле поменила счетчик. РСО прислали договор по электроэнергии дата подписания с момента установки нового электросчетчика с 17 июля 2017г. но счет по электроэнергии выставили с мая 2016г по нормативу и с повышающим коэффициентом (указав, что счетчик отсутствует). Правомерно ли это? Как должен быть произведен расчет в данном случае?

Показать полностью
, Наталья, г. Братск
Анастасия Климина
Анастасия Климина
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте. Если старый прибор учета не был пригоден для проведения расчетов (истек срок поверки, нарушены пломбы и т.п.), то расчет произведен правомерно.

Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Военное право
Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
, вопрос №4775356, Екатерина, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Консультация необходима по расчету пенсии
Консультация необходима по расчету пенсии.
, вопрос №4774623, Сулейман, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 27.07.2017