Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купил iPhone появились полосы на экране
Купил iphone пол года назад, на той неделе появились полосы на экране. Я съездил в сервисный центр магазина и они мне сказали что нало отправлять в авторизованный сервисный центр. Если данный дефект не попадает под гарантийные обязательства, то я должен заплатить 2000 рублей за диагностику. Законно ли они просят 2000 рублей ?
, Егор, г. Санкт-Петербург
Евгений Оносов
Добрый вечер, Егор!
Сервисный цент магазина должен провести за свой счет все необходимые мероприятия по выяснению причин неисправности телефона. Если по результатам анализа выяснится, что причина неисправности появилась не по вашей вине, то магазин должен по вашему выбору заменить товар или выплатить его стоимость.