8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Посылка с оплатой на почте

Здравствуйте! Заказала товар по почте, но в связи с финансовыми трудностями не могу его забрать. Заявят ли они в суд на меня?

, Марина, г. Москва
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Марина, доброго времени. На основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя Вы имеете право в любой момент отказаться от получения товара дистанционным способом. Об этом нужно заявить продавцу путем направления письменной претензии заказной почтой с описью вложения. В таком случае у продавца не будет оснований взыскивать с Вас убытки.

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ:)

Я так поняла вас, я должна им письменно сообщить, что не могу забрать товар? Я его даже не вскрывала и не ходила на почту

Марина, Вы все правильно поняли. Только претензию не следует составлять, оправдываясь. Надо аргументировать еще несколькими доводами, выставляя виноватым продавца. Надо «ткнуть его носом» в ст. 5, 8 ЗоЗПП, и сделать акцент на том, что отказ от товара связан с непредоставлением продавцом надлежащей информации о товаре.

0
0
0
0
Алла Годлевская
Алла Годлевская
Юрист, г. Москва

Нет, по истечении срока хранения посылки они отправят ее обратно.

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ!

Дело в том, что посылка уже на почте, и мне пришло уведомление. Нужно ли мне идти на почту и сообщить что не могу забрать заказ (наложенный платёж)

Или он автоматически уйдёт обратно?/

Я бы вообще никуда не шла. Товар не получен — а значит оплачен быть не обязан.

Это минус дистанционной торговли для Продавца. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.07.2017