8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заключили договор с частным лицом, как вернуть деньги за некачественный товар?

Добрый день! Помогите советом, пожалуйста.В июне по обьявлению на авито заказали у частного лица изготовление детской двухярусной кровати. Приехал мужчина с договором, мы внесли предоплату 50%, в срок указанный в договоре кровать нам не привезли, сославшись что потеряли наши контакты. Мы прождали еще 10 дней, и наконец кровать привезли, принимал муж, я с ребенком находилась в больнице. Кровать собрали, муж внес оставшиеся деньги, но акта приема ему не дали, сказали что с собой нету. Через неделю ребенка выписали с больницы, приехав домой я обнаружила, что кровать не соответствует качеству детской мебели, ребенок элементарно не может на нее взобраться, лестница не удобная, везде торчат сучки и занозы.я незамедлителтно стала звонить чтобы забрали кровать и вернули деньги, мы договорились с мастером что в течении 21 дня он возвратит нам деньги, но проходит назначенный срок и кровать не забрали и деньги не вернули, на телефон не отвечают, в течении 21 дня я неоднократно дозванивалась до мастера с просьбой забрать кровать так как спать на ней нельзя и новую не куда поставить, на что получала ответ о завтрашнем дне, и так на протяжении 3 недель . По истечении срока муж дозвонившись до мастера услышал в ответ, что они не будут забирать кровать и больше им не звонить. Я отправила им по почте письменное требование заказным письмом. Уже прошло 2 дня, они не выходят на связь. По договору есть ганатия 1 год. Как нам поступить дальше, подскажите пожалуйста?

Показать полностью
, Екатерина, г. Новосибирск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Екатерина, здравствуйте. А мужчина-частник или от организации, не могли бы уточнить?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Новосибирск

Да, договор заключен с частным лицом, паспортные данные есть. Спасибо!

Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, если вы заключали договор с физическим лицом, то вы можете заявить одно из требований, указанных в законе.Если ответа не будет — надо будет подавать на них в суд.

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 475 ГК РФ

 
КонсультантПлюс: примечание.
О возможности изменения соглашением сторон последствий передачи покупателю товара ненадлежащего качества см. Постановление Пленума ВАС РФ от 14.03.2014 N 16.

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.
 

0
0
0
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Если в течение 10 дней Ваша претензия о возврате денег удовлетворена не будет — обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, требуйте покупную стоимость, неустойку за просрочку удовлетворения требования 1% от стоимости товара, моральный вред в размере стоимости товара, штраф 50% от присужденной суммы, расходы на юриста и судебные издержки. Госпошлиной подача иска не облагается.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2017