8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли частично или полностью вернуть деньги за услугу в салоне красоты?

Моя дочь, записалась к мастеру-визажисту на пробный макияж и причёску в салон красоты. Общение осуществлялось через переписку ВКонтакте. В прайсе, опубликованном на странице визажиста нет пункта «пробный образ». В личной переписке в сообщении мастер указала, что пробный образ она делает и стоит эта работа 1500 рублей. (переписка вся сохранилась) При этом мастер-визажист не сообщила, что цена может поменяться в зависимости от сложности пробной причёски. Кроме того, качество работы и получившийся результат дочери не понравился, о чём она мастеру говорила в течение всего времени работы над образом. Визажист продолжала делать всё по-своему, споря с клиенткой.

По окончании работы, за услугу с дочери взяли 2000 рублей. Объяснили тем, что клиентка должна сама уточнять стоимость перед началом работы, так как более заинтересована в этом. (что и было сделано в переписке ВКонтакте перед записью на услугу).

Дочь стала писать мастеру ВКонтакте, попросила вернуть разницу в цене. Сначала мастер согласилась вернуть 600 рублей, а потом отказалась. В переписку вступила администратор салона. Они стали вдвоём отстаивать свою правоту и уличать мою дочь во лжи. Общение с администратором салона и мастером, выполнившим услугу было агрессивным, местами, хамским.

Мы решили составить претензию. Для составления претензии дочери отказали в предоставлении какой-либо информации о данном салоне красоты и руководителе данного заведения. Таким образом, в нашем распоряжении есть только фамилия и имя администратора салона, фамилия, имя, телефон визажиста и фактический адрес салона.

Учитывая данную ситуацию, можем ли мы обратиться в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей с жалобой требованием полного или частичного возврата денег?

Показать полностью
, Людмила, г. Старый Оскол
Александр Филин
Александр Филин
Юрист, г. Белгород

Добрый день, Людмила!

Учитывая данную ситуацию, можем ли мы обратиться в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей с жалобой требованием полного или частичного возврата денег?

Действительно, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителя с просьбой о проведении проверки деятельности салона.

Направить данное заявление можно через форму на сайте Роспотребнадзора.

В заявлении обратите внимание на то, что в дочерью не был заключен письменный договор, не выданы документы, подтверждающие оплату, информция об исполнителе в салоне отсутствует и т.п.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.08.2017