Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть предоплату за домик у моря, если объявили штормовое предупреждение?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мой папа забронировал дома у моря на 12 человек, внес предоплату в сумме 16 тысяч. На данный момент в том районе объявлено штормовое предупреждение, из- за погодных условий мы боимся за свою жизнь. Он созвонился с хозяйкой, но она отказывается вернуть деньги, объяснив что за погоду она не отвечает. Имеем ли мы право требовать возврата денег или есть какие то другие варианты , права ли она.
Здравствуйте, Юлия!
Безусловно, вы имеете право на возврат денежных средств, даже без объяснения причин, поскольку услуга фактически не оказана на основании ст.32 закона о защите прав потребителей.
Направьте претензию владельцу гостиницы и требуйте возврата средств, поскольку отказываетесь от услуги, под угрозой обращения в Роспотребнадзр.
Если реакции не будет на претензию, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Хозяйка права в это ситуации. Но вы имеете право отказаться от ее услуг, оплатив расходы, которые она понесет с вашим отказом. Доказывать их она должна самостоятельно. Пишите претензию в ее адрес. Как правило это решается добровольно или через суд.
Михеева Юлия Викторовна, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Михеева Юлия Викторовна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!