8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бороться с неоказанием услуг по договору?

23.07.2017 года мы заказали проведение детского мероприятия в кафе Авиаретро (адрес: гПетрозаводск пр.Первомайский, д.60): 1,5 часа игры в боулинг и стол с угощениями. Все было четко прописано в договоре и оплачено 100%. Но по факту в назначенное время нас никто не встретил, не объяснил как детям играть, не был накрыт стол. На наши вопросы не отвечали, отказались подать жалобную книгу, не дали возможности связаться с руководством. Спустя полчаса подали детям мороженное в грязных вазочках, в одной из которых ребенок обнаружил железную скрепку, чудом ее не проглотил.

�. Дорожки боулинга не работали, мячи не возвращались. Когда один из детей (ребенку 3 года) бросил мяч не на ту дорожку на меня один из работников стал кричать, используя нецензурную брань, бэйджиков у работников не было, представиться отказались, спустя еще 20 минут на стол все же поставили заказанную пиццу (на мой взгляд не пропеченную и холодную). Работники кафе на наше возмущение реагировали насмешками, праздник был испорчен и мы были вынуждены уйти. Просим разобраться в данной ситуации и мне бы хотелось, чтобы руководство данного заведения вернули мне денежные средства в размере 5000 рублей за не оказанные ими услуги и приняли меры наказания к работникам кафе. Мною было написано заявление о возврате денежных средств в связи с тем, что услуга оказана не была. уже несколько раз я приходила в кафе за возвратом, но то не было старшего администратора, то бухгалтерия что-то, то попросту санитарный день. Не знаю куда обращаться и что делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Ольга, г. Петрозаводск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Не знаю куда обращаться и что делать в такой ситуации?

Ольга

Обратитесь с жалобой на действия владельца кафе в Роспотребнадзор по факту оказания некачественных услуг.

Также вы можете уплаченную сумму взыскать в судебном порядке плюс компенсацию морального вреда и штраф по ч.6 ст.13 Закона о защите прав потребителей. Иск может быть подан по вашему месту жительства. Госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Ольга, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.08.2017