8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить заявление об отказе от платных услуг?

Здравствуйте, мы купили машину и нам навязали карту помощь на дорогах Vip-Assistance теперь мы хотим от неё отказаться, подскажите пожалуйста как правильно составить заявление. Спасибо.

  • DSC_0004
    .jpg
  • DSC_0005
    .jpg
  • DSC_0006
    .jpg
  • DSC_0007
    .jpg
Уточнение от клиента

Сегодня мы обратились с заявлением об отказе данной услуги теперь они нам сказали что деньги заплаченные за эту услугу нам не могут вернуть так прописано в договоре,подскажите пожалуйста что теперь нам делать? Спасибо

, Рамис, г. Москва
Сергей Стержантов
Сергей Стержантов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Рамис!

Заявление необходимо составить со ссылками за статьи Закона РФ «О защите прав потребителей». Такое заявление составляется на имя директора организации, в письменном виде, в свободной форме. Как правило сначала пишите вводную часть, в которой описываете как все было, затем делаете ссылку на статью указанного закона на ту часть которая нарушена и описываете основную часть вашего заявления, затем описываете чего именно хотите, то есть расторгнуть договор и вернуть деньги, за оплаченную вперед нетребующуюся услугу.

1
0
1
0

Надо смотреть договор

0
0
0
0

Пока нечего, ждите ответа

0
0
0
0
Тагир Гаджиэменов
Тагир Гаджиэменов
Юрист

Здравствуйте, Рамис!
Обратитесь в организацию с письменным заявлением со ссылкой на ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

1
0
1
0

Отправьте сюда скан договора

0
0
0
0
Рамис
Рамис
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, эта фирма не хочет на прямую общаться с клиентами,и вчера по телефону мне сказали чтобы я прочитала договор часть 7.2 по поводу возврата денег,подскажите пожалуйста что нам делать?

Дата обновления страницы 05.08.2017