8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат средств полностью, если оказали некачественную медицинскую услугу?

Здравствуйте,могу ли я вернуть деньги,которые заплатила за имплантанты и коронки(зуб-под ключ)так как оба имплантанта не прижились.а переделывать в этой клинике не хочу,планирую сделать все заново в другой стоматологии.

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Владимир Ившин
Владимир Ившин
Юрист, г. Нижний Новгород

Вам нужно посмотреть договор, который вы подписывали обращаясь в эту клинику. Удерживает ли исполнитель фактически понесённые расходы при расторжении договора по инициативе заказчика? Но судя по ситуации у Вас очень высокие шансы взыскать с клиники всю сумму а так же моральный вред и вред причинённый здоровью.

0
0
0
0
Михаил Загреба
Михаил Загреба
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Для того чтобы можете или нет вернуть деньги, необходимо провести экспертизу, которая установит качество установки.

Для этого рекомендую обратиться в бюро судебно-медицинской экспертизы на Екатерининском 10.

Также не результаты лягут в основу иска, в случае отказа в удовлетворении клиникой досудебного требования

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Ольга, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.08.2017