8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно сделать обмен телефона при третьем ремонте?

Добрый день!год назад приобрела телефон салоне связи мтс,за два месяца до окончания гарантийного срока телефон сломался(не работал GPS,выключался сам по себе,не читал флэш карту),сдали на ремонт: отремонтировали(сменили экран,мат.плату,имей).Через две недели на новом экране появились белые точки,опять отдали в ремонт : отремонтировали. После второго ремонта телефоном пользовались только для поездок как навигатором и опять проявились заявленные дефекты как в первом случае.Написали претензию в магазин с требованием обмена телефона,но нам ответили что они выполнили гарантийные обязательства по ремонту телефон исправен,а он то не исправен.Ни GPS, ни интернет так и не работают плюс отключается.Продавец говорит надо отдать опять в третий раз в ремонт,а потом не забирая телефон из ремонта писать претензию на обмен.что делать подскажите?

Показать полностью
, Екатерина, г. Рузаевка
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Полагаю, что после двух ремонтов понятно, что недостаток существенный. 

Подайте повторно претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Екатерина!

Поскольку Вами пропущен 15-тидневный срок, а  телефон — это товар технически сложный, то вернуть вы его сможете в одном из трех случаев:

1) превышен срок гарантийного ремонта — 45 дней,

2) недостаток существенный (неустранимый, повторяется после устранения, требует затрат и т.п.);

3) невозможность использовать товар в связи с устранением его недостатков в течение 30 дней каждого года гарантийного ремонта (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).

Больше 30 дней в ремонте в течение года ?

Если нет, то нужно снова отдавать в ремонт и писать заявление как говорят в магазине.

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Как все правильно донести, чтобы не остаться хотя бы без жилья
Чат Ответы Звонок Здравствуйте! Я дежурный юрист-консультант сайта, Руслана Гайнетова 00:32 Могу чем-нибудь помочь? Моя консультация бесплатна. Спрашивайте 00:33 У вас есть вопрос? 00:33 Вышла нечаянно. 00:33 У мужа до брака была куплена квартира на деньги данные отцом 1900000. Въехали мы в неё пустую и делали ремонт на подаренные деньги со свадьбы. Работали оба. Выкладывали в неё оба. Через 11 лет покупаем дом с торгов по банкротству. Родственники помогают на первоначальный взнос, так как квартира не продаётся. Далее продаём квартиру за 3600000. И уже делаем ремонт в доме. В свою очередь я закупала землю., отсыпалась дорогу. Покупала мебель и делала ремонт на 2 этаже полностью. Дети при разводе останутся со мной, я буду об этом просить в суде. Так же был куплен катер в 2016 году на общие деньги, потом продан куплен новый. Но недавно он переоформление по дкп на брата. Машину оформил на маму.Газель переоформляет на друга по дкп. Сейчас подаю на развод и он хочет забрать дом и не делить его, путем доказательства что он куплен на деньги от квартиры. Квартиру продали через несколько месяцев после покупки дома уже. Как поступить, чтобы не остаться с детьми ни с чем. Доли детям он готов дать, но я там с ними жить не смогу с ним, а делить он не будет, ссылаясь на то, что мне ничего не принадлежит. Я работаю сейсас официально он нет. На газели работает. До этого был лишён прав и работала только я. На его работах,вместо него. Как все правильно донести, чтобы не остаться хотя бы без жилья
, вопрос №4362595, Анастасия, г. Ноябрьск
Автомобильное право
Сын попал в дтп, не виновен, имеет осаго.Виновный не имеет осаго.Обещал восстановить авто, но увы.Мы сами начали ремонт.за свой счёт.Можем ли мы подать на него теперь в суд.Телефон дать не могу
Сын попал в дтп,не виновен,имеет осаго.Виновный не имеет осаго.Обещал восстановить авто,но увы...Мы сами начали ремонт.за свой счёт..Можем ли мы подать на него теперь в суд.Телефон дать не могу.
, вопрос №4361941, Лидия, г. Москва
Автомобильное право
Был произведен обмен автомобилями, бывший владелец сказал что номера оставит себе они ему нравится, прошло 7
Был произведен обмен автомобилями, бывший владелец сказал что номера оставит себе они ему нравится, прошло 7 дней после обмена, я оформляю машину и меняю номера, он в этот же день посещает гбдд, делает прекращение регистрации с сохранением гос номера, в услуги отказали, так как автомобиль я уже переоформил, за это мне выставил сумму за номера 60 тыщ рублей, и пригрозил подать на угон в случае не выплаты, автомобиль я переоформил, он на мне, договор не состовляли, писал сам лично, и расписывался за него сам
, вопрос №4361774, Сергей, г. Красноярск
Земельное право
Крышу можно заменить на плоскую, правильно?
Дом 1953 года: бутовый фундамент, каркасно-засыпные стены, двускатная крыша, один этаж. Будет реконструкция. Технические определения «реконструкция», «кап. ремонт», «новое стр-во» известны. Требуется интерпретация «реконструкции», чтобы регистрация не была приостановлена из-за подозрения на «новое стр-во», применительно к следующему: 1. Стены не должны меняться - т.е., должны остаться каркасно-засыпными, правильно? 2. Фундамент можно изменить, правильно? (хочу заглубленный метра на полтора, т.е., будет заглубленный, . типа кессон, бетонная коробка под землей, каркас над землей, но в пределах одного этажа - просто этаж будет метра четыре. Oстанется одноэтажный. 3. Крышу можно заменить на плоскую, правильно?
, вопрос №4361509, Elena Kellogg, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купил телефон на озон на следующий день понял что телефон не тот за который я его принял
Купил телефон на озон на следующий день понял что телефон не тот за который я его принял. То есть он внешне и по названию такой же как оригинал но оказалось я не обратил внимание что товар был написан просто смартфон pova 5 pro а правильно Tecno pova 5 pro. Есть ли шансы вернуть деньги?
, вопрос №4360580, Валентин, г. Братск
Дата обновления страницы 04.08.2017