8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача иска на ООО, находящееся на грани ликвидации

Заказали в ООО "Домиранг" (г. Москва) домой Шкаф по индивидуальным размерам. Шкаф привезли в срок. Деньги мы уплатили в полном объеме. Т.к. шкаф предусматривал дальнейшую сборку, то выявить брак на стадии получения покупки не представлялось возможным. Стали собирать, выявился брак.

Я решил сдать бракованный товар, о чем отправил претензию по Почте России.

Проблема в том, что ООО перестало отвечать на звонки. Почту не забирает.

Боюсь не успею подать иск, т.к. 30 дней со дня отправки еще не прошло. Вдруг ООО надумадо ликвидацию.

Что посоветуете?

, Иван, г. Москва
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Андрей. Проверьте на сайте налоговой инспекции статус организации (скачайте выписку из ЕГРЮЛ) Если подано заявление о начале поцедуры ликвидации, ищите в официальном издании публичное уведомление. Там должны быть данные ликвидатора или ликвидационной комиссии. Подавайте претензию им. С момента подачи заявления о начале процедуры ликвидации до момента собственно ликвидации — не менее 2 месяцев. Если в налоговой будет информация  о кредиторах, ликвидационный баланс не утвердят, ликвидации не будет

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Андрей, здравствуйте!

Направление претензии и выжидание ответа на нее в принципе не предусмотрено законом для реализации права судебной защиты. Потребитель вправе и без предварительной претензии обратиться в суд.  

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.08.2017