8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как воздействовать на компанию-продавца, работающую на Авито и не исполняющую обязательства?

Здравствуйте.Увидел девайс на авито,проверил продавца(в интернете),оплатил полученную(на емей)квитанцию.Телефоны частично отвечают,обещания перезвонить-не исполняют.Кантора существующая и действительная.Вопрос:как решить ситуацию в правовом поле.

, Александр, г. Москва
Юлия Воронец
Юлия Воронец
Юрист

Здравствуйте!

Также как  как и при покупке товаров в обычном магазине, Ваши отношения с продавцом подпадают под действие норм Закона «О защите прав потребителей» с особенностями, установленными Правилами продажи товаров дистанционным способом. 

При покупке товаров в Интернете  договор считается заключенным с момента подтверждения продавцом факта оплаты или с момента получения продавцом сообщения покупателя о намерении приобрести товар (их квитанция у Вас есть). В случае, если договор заключен с условием о доставке, продавец обязан доставить товар в установленный срок. Если обязательство по доставке не исполнено, то продавец обязан исполнить его в течение 7 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Кроме того,

Ст. 23.1 Закона О защите прав потребителей: В случае, если продавец, получивший сумму
предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не
исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким
договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи
срока передачи предварительно оплаченного товара.

При этом, за каждый день просрочки Вам уплачивается пени в размере 0,5 %  от суммы оплаты (вне зависимости, что Вы потребуете: доставки или возврата денежных средств).

Таким образом, пишите претензию, где излагаете свое требование и направляете продавцу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.08.2017