8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на поставщика, поставившего продукцию ненадлежащего качества?

Здравствуйте. Произошел неприятный случай. Нам поставили продукцию сроком годности два года пришедшую в негодность за один. Мы используем ее при изготовлении собственной продукции. В этом году посыпались жалобы от клиентов. Скажите пожалуйста, можно ли как то в этом случае повлиять на недобросовестного поставщика, куда обратиться за юридической помощью?

, Игорь, г. Самара
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Игорь, здравствуйте. Прежде всего надо отталкиваться от ст. 518 ГК РФ:

Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

А каким образом Вы пришли к тому, что вина в жалобах клиентов именно из-за поставщика? Прежде всего надо установить, составить какой-то акт, о том, что товар, поставленный поставщиком не соответствует либо требованиям договора, либо обязательным требованиям, установленным законом. 

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Самара

А каким образом Вы пришли к тому, что вина в жалобах клиентов именно из-за поставщика?

Потому что он поставляет нам определенные комплектующие к нашей продукции. И жалобы именно на эти комплектующие.

Потому что он поставляет нам определенные комплектующие к нашей продукции. И жалобы именно на эти комплектующие.

Игорь

Тогда надо проверить по договору порядок предъявления претензии в адрес поставщика и какой гарантийный срок на данную продукцию. А убытки должны быть обоснованными и должна быть установлена цепочка поставщик-претензии покупателей.

0
0
0
0
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Игорь, добрый день.

Вам необходимо обратиться с официальной письменной претензией к поставщику,

направив ее заказным письмом с уведомлением почтой России.

В договоре у Вас скорее всего закреплена ответственность поставщика, на нее необходимо сослаться  в претензии.

С удовольствием помогу составить претензию. Обращайтесь!

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Самара

Скажите, а есть какая либо ответственность поставщика за ущерб который он нанес нашей деловой репутации, тк мы из за него пострадали именно в этом направлении?

Скажите, а есть какая либо ответственность поставщика за ущерб который он нанес нашей деловой репутации, тк мы из за него пострадали именно в этом направлении?

Игорь

Размер убытков должен быть обоснованным, только в этом случае Вы можете предъявить Поставщику (опираться на конкретные факты, суммы, доказательства). Если он не согласиться возместить их в добровольном порядке, то нужно будет обращаться в суд.

Но для начала Вам в любом случае необходимо начать с претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2017