8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за использование моих средств магазином?

Добрый день! приобретал в Связном iphone se за 19990, деньги с карты списали, вышел первый чек, не вышли последующие чеки, отказались выдавать телефон по причине того что телефон оставался числиться у них, прошло 3 дня деньги на карту не вернулись, взял выписку с банка и написал претензию в офисе, в итоге ни денег, ни телефона, одни потраченные нервы, брал телефон на подарок супруге, как получить с них неустойку или компенсацию???

, Николай, г. Чита
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Краснодар

Если деньги списали значит прошла транзакция по запросу Связного и банк перечислил им деньги с Вашего счета — это факт и от этого они никуда не денутся (Связной). Если они не возвращают денежные средства или не отдают товар, то смело обращайтесь в полицию им можно приписать мошенничество а это уже серьезно. У Вас есть все шансы их наказать.

Судебная практика по таким вопросам достаточно обширная и положительная в пользу истца.

1
0
1
0

Да. и в полицию тоже.

они письменно ответили на претензию?

Если нет то идите в полицию и подайте заявление.

0
0
0
0

нет деньги должны были вернуться сразу. Они обязаны были отменить транзакцию. У меня такая ситуация была месяц назад в гипермаркете. деньги списали а чек не вышел и у нее на кассе висит что не оплачен, смс пришла что деньги сняли, перешел на другую кассу операция прошла успешна. по смс они посмотрели мой баланс и без проблем сразу вернули деньги на карточку.

0
0
0
0
Андрей Кожеваткин
Андрей Кожеваткин
Юрист, г. Самара

Пришлите претензию которую им писали!

0
0
0
0
Татьяна Знаменская
Татьяна Знаменская
Юрист, г. Иркутск

Обратитесь в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте.

По данному факту Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, приложив копию претензии и выписки с банка. Пусть проводят проверку и выносят решение. Поскольку как я понимаю сумма у Вас списалась, значит оплата с Вашей стороны проведена и обязательство выполнено. Со стороны связного нарушена прежде всего ст. 454 ГК РФ:

1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Можете подать в суд на продавца на моральный вред на основании ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

В тоже время, согласно ст. 22 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Надо смотреть когда Вы писали претензию.

Плюс, согласно ст. 23 данного закона:

За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Если проверка Роспотребнадзора ничего не даст — можете обращаться в суд с требованием оплаты сумм.

1
0
1
0
Николай
Николай
Клиент, г. Чита

Претензия написана 08.08.2017, к сожалению не сфотографировал ее, позвонили с отдела по претензиям от связного, сказали что возврат будет осуществлён от 5 до 30 дней, есть ли смысл идти в суд ?

сказали что возврат будет осуществлён от 5 до 30 дней, есть ли смысл идти в суд ?

Николай

Скорее всего просто такой срок связан с рассмотрением документов банком на возврат, поскольку рассчитывались Вы по карте. Я бы подождал месяц примерно.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Николай, здравствуйте!

В случае, если оплата действительно произведена, то покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Николай, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.08.2017