8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как продлить срок получения товара в интернет-магазине, если до 10 августа нет возможности забрать?

Здравствуйте я заказывала в интернет магазине продукт, меня предупредили что заказ нужно оплатит и забрать до 10 августа но проблема в том что я нахожусь не в том городе где заказывала и приеду позже 10 числа. Скажите я могу как то продлит время чтобы заказ обратно не отправляли?

, Ольга, г. Ряжск
Андрей Кожеваткин
Андрей Кожеваткин
Юрист, г. Самара

Вам лучше обратиться к продавцу и обсудить с ним детально все вопросы

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Краснодар

можете. оплатите товар онлайн и они обязаны будут его оставить, если конечно это серьезный ретейлер такой например как Юлмарт. если это шарашкина контора, то лучше закажите товар когда будете на месте.

С другой стороны это не проблемы магазина что Вас нет на месте в момент доставки товара. Зачем заказали товар и уехали, магазин понес по сути убытки доставляя  товар туда сюда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.08.2017