8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предусмотрено при покупке в кредит неисправного ноутбука?

Добрый день! У меня сложилось такая ситуация мы в прошлом году ноябре купили точнее взяли в кредит ноутбук, и не прошло года вчера ноутбук испортился честно говоря как купили она нормально не работала стоило 43000тр когда брали кредит нам сказали сделайте гораетию и если испортится вы можете поменять заплатили за горантию 2500р но когда мы вчера поехали с надеждой поменять ноутбук нам сказали что надо было страховку делать а не горантию но нам консультант сказал что горантия тоже предусматривает обмен но оказалось не так на листе где горантия и сертификат который я оплатила 2500 р написано что можно удалять вирусы,чистка компьютера и всего мелкие нюансов они говорят что здесь в горантии не написано обмен только ремонт возможно ли что-либо сделать.

Показать полностью
  • IMG_20170810_155019
    .jpg
  • IMG_20170810_155030
    .jpg
  • IMG_20170810_155042
    .jpg
  • IMG_20170810_155050
    .jpg
  • IMG_20170810_155042
    .jpg
  • IMG_20170810_155050
    .jpg
, Сима, г. Наро-Фоминск
Марина Кондратьева
Марина Кондратьева
Юрист, г. Нижний Новгород

Сима, Вам необходимо обратиться с письменной официальной претензией к продавцу. С удовольствием помогу составить, обращайтесь в чат (личн. сообщ.)

0
0
0
0
Сима
Сима
Клиент, г. Наро-Фоминск

Екатерина но что это мне даст если я напишу претензию продавцу как я смогу доказать что он мне так сказал на одно оно мое слово никто не поверит у меня же нет доказательство

Сима
Сима
Клиент, г. Наро-Фоминск

Вот чек и гарантия они посмотрели на эти документы и сказали что только на ремонт

Екатерина Сажаева
Екатерина Сажаева
Юрист

Здравствуйте! Посмотрите инструкцию по эксплуатации от производителя, гарантийный срок (в течение которого предусмотрен бесплатный ремонт) может быть установлен не только продавцом, но и производителем, и для продавца это также является обязательным. Если в инструкции по эксплуатации таких сведений по каким-то причинам нет, Вы можете связаться непосредственно с производителем и уточнить у них этот момент. Если на сегодняшний день гарантийный срок еще не истек, продавец обязан будет провести экспертизу и отремонтировать ноутбук за свой счет. Если истек — экспертизу Вам придется проводить за свой счет, ремонт за счет продавца. Это при условии, что Вашей вины в поломке нет.
Обмен, к сожалению, на сегодняшний день невозможен, поскольку ноутбук является технически сложным товаром, и прошло уже много времени с момента покупки. Что-то сделать в этом плане можно будет только в том случае, если ноутбук окажется неремонтопригодным, или сроки ремонта затянутся.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Сима, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Сима, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Сима
Сима
Клиент, г. Наро-Фоминск

Посмотрите пожалуйста на гарантию ничего нельзя сделать

Дата обновления страницы 10.08.2017