8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неподошедшего товара, если его уже пробовали установить на автомобиль

Могу ли я вернуть шрус если его уже пробовали установить на автомобиль? То есть добавили смазку

, Василий, г. Волгоград
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день.

Можете, так как согласно Закону О защите прав потребителей и остальным нормативным актам  —  автозапчасти относятся к непродовольственным товарам, возврат/обмен которых возможен, даже если они надлежащего качества, при следующих обстоятельствах:

Если при возврате автозапчастей они не устраивают покупателя по размеру, форме, фасону, габаритам, расцветке или комплектации;
Если с момента приобретения автозапчастей прошло не более четырнадцати дней (не считая дня покупки. Отсчёт начинается только со следующего дня).http://www.consultant.ru/docum...

Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 вышеуказанного закона.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Василий, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Василий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
После смерти сестра вступила в наследство на мамину часть, пробовать не хочет, документы на квартиру мне не даёт, сама платит за нее
Наша мама умерла, осталась квартира, по договору купли продажи одна часть была моя, вторая мамина. После смерти сестра вступила в наследство на мамину часть, пробовать не хочет, документы на квартиру мне не даёт, сама платит за нее. Квартиру сдает. Что мне делать?
, вопрос №4701933, Ирина, Луганск
Лицензирование
Появилось желание отказаться от дальнейшего прохождения курса и потребовать возврат средств
Добрый вечер! Меня зовут Дарья, я столкнулась с такой ситуацией: купила курс на платформе getcourse, начала его проходить, поняла, что не устраивает его качество и предоставляемая информация. Появилось желание отказаться от дальнейшего прохождения курса и потребовать возврат средств. Дополнительно я запросила договор на оказание услуг, чтобы ознакомиться с порядком его расторжения. В ответ на это мне прислали "липовую" оферту, в которой указано, что они оказывают информационно-консультационные услуги. На их сайте также размещена оферта, но в данном случае уже настоящая, и в ней прописано, что они оказывают образовательные услуги. Основной ОКВЭД -- Дополнительное образование. Также я выяснила, что образовательной лицензии у них нет, хотя во время прохождения курса я выявила черты, характерные для деятельности, подлежащей лицензированию: 1. курс ведет совсем другой человек, который, вероятно, в штате у самого предпринимателя. 2. Помимо учителя, есть еще наставник, который также проводит консультации в зуме и отвечает на вопросы. Также мне предоставлен куратор, которая также может отвечать на мои какие-то вопросы. Так что я заметила уже как минимум 4 человека, с которыми я коммуницирую. 3. Более того, на самом курсе они позиционируют себя как "Обучение профессии", все занятия представлены как "уроки", а чат для коммуникации называется "личное обучение". Если я правильно изучила информацию, этих фактов более чем достаточно, чтобы требовалась лицензия на образовательную лицензию. А так как они ее не имеют, то нарушают закон. Подскажите, пожалуйста, каковы шансы на возврат денежных средств в полном или частичном объеме? Спасибо
, вопрос №4701488, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила
Здравствуйте, покупала товар через интернет магазин Леди и джентельмены, товар не подошел, осуществила возврат в розничном магазине ,25,08,2025 , возврат по реквизитам карты , сегодня 30, 09,2025 , возврат денежных средств не осуществлен, звонила на горячую линию, сказали что в бухгалтерию возвраты были переданы 27,08,2025 , прошло более 30 дней не могу добиться возврата денег, спасибо
, вопрос №4701062, Ирина Владимировна Улыбышева, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.08.2017