8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Про телефон

Наклеили в офисн билайн стекло криво, одела бампер и стекло стало с одного кгла отходить , могут ли мне вернуть деньги , либо переклеить? Стоит ли обращаться к ним с претензией?

, Мария, г. Москва
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Наклеили в офисн билайн стекло криво

Мария

услуга оказывалась платно? чек остался?

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

либо переклеить?

Мария

Насколько я знаю, переклеить защитную плёнку нельзя, в таком случае придётся только приобретать новую.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

За услугу не взяли плату, чек остался! Я приобретала телефон и это стекло, в чеке все вместе

За услугу не взяли плату, чек остался! Я приобретала телефон и это стекло, в чеке все вместе

Мария

В таком случае, можете попробовать обратиться с претензией, однако, скорее всего, продавец будет ссылаться на то, что чек подтверждает лишь факт приобретения Вами плёнки, а не её приклеивание.

Как правило, в салонах либо не берутся это делать, либо берут отдельную плату.

0
0
0
0
Виталий Мартынюк
Виталий Мартынюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, вы впрае обратиться с претензией

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

0
0
0
0

За услугу не взяли плату, чек остался! Я приобретала телефон и это стекло, в чеке все вместе

пишите претензию, Мария

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Мне будет проще поговорить с вами по телефону мой номер телефона +79038204011, вопрос про расторжение брака
Мне будет проще поговорить с вами по телефону мой номер телефона +79038204011, вопрос про расторжение брака.
, вопрос №4384367, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Где можно подать жалобу на продавца валдбериса, который не хочет возвращать деньги за нерабочие телефоны?
Здравствуйте!!!Где можно подать жалобу на продавца валдбериса,который не хочет возвращать деньги за нерабочие телефоны??Телефоны перестали работать на третий день приобретения
, вопрос №4383424, Лаура, Ереван
Гражданское право
Может ли человек забрать телефон если он его подарил и просит обратно?
Может ли человек забрать телефон если он его подарил и просит обратно?
, вопрос №4382649, Вера, г. Москва
Уголовное право
Если вдруг было превышение своих полномочий, смогу ли я вернуть телефон обратно?
Здравствуйте, попала под уголовное дело, привезли в участок, телефона с собой не было, поехали домой с обыском (подписала документ о добровольном обыске), в итоге изъяли телефон без бумажек, извещений, не в присутствии понятых, решения суда на изъятие тоже не было. Телефон находился в моем пользовании, но не являлся моей собственностью. Не превысили ли свои полномочия полицейские? Если вдруг было превышение своих полномочий, смогу ли я вернуть телефон обратно?
, вопрос №4382300, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон лежит в сервеси и нам вчера позвонили подтвердили брак, сегодня звоним говорят что сервис не работает и телефор лежит там, можно ли нам вернуть деньги без телефона
телефон лежит в сервеси и нам вчера позвонили подтвердили брак, сегодня звоним говорят что сервис не работает и телефор лежит там, можно ли нам вернуть деньги без телефона
, вопрос №4382132, Лиза, г. Калининград
Дата обновления страницы 11.08.2017