Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не гарантийный случай
В августе прошлого года я приобрела в магазине бензиновый триммер.В процессе эксплуатации он перестал заводиться и так как не истек срок гарантии с момента покупки , я вернула его в магазин , для проведения экспертизы и текущего ремонта. В гарантийной мастерской выяснили , что внутри триммера "болталась" неизвестно откуда взявшаяся пружина , которая застопорила там что-то в двигателе и привела к поломке какой то запчасти.Случай не гарантийный.Почему ? Ведь я не вскрывала двигатель и не помещала туда инородное тело ?!(Триммер я пока оставила в магазине и попросила выяснить , смогут ли отремонтировать за мой счет.)Правы ли сотрудники магазина , отказывая мне в ремонте ?
Здравствуйте! Если экспертиза была проведена, а вы не согласны с ней, то обратитесь к независимым экспертам.
О ЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.