8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование замены счётчика горячей воды, если срок ещё не вышел, по постановлению 307 от 2016г

Здравствуйте. Мне позвонили из ЕИРЦ и сообщили,что необходимо ЗАМЕНИТЬ счётчик горячей воды согласно постановлению 307 от 2016 г.

Для справки: счётчик заменён был в 2011, последняя поверка - в 2017. Следующая замена счётчика должна быть в 2023 (через 12 лет эксплуатации по паспорту). Законно ли требование о замене счётчика и где ознакомиться с этим постановлением? Заранее спасибо

, Бабенко Фаина Григорьевна, г. Москва
Ольга Марилова
Ольга Марилова
Юрист, г. Пермь

Фаина Григорьевна, здравствуйте.

Если речь идет о Постановлении Правительства № 307 от 23.05.2006 г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», то оно полностью утратило силу с 01.07.2016 г.

В настоящее время предоставление коммунальных услуг гражданам регулируется постановлением Правительства № 354 от 06.05.2011 г.

Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.

Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.

Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.

Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется в 2 экземплярах и подписывается потребителем и представителями исполнителя, принимавшими участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию.

Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном п. 81-81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

То есть после поверки вам должны были выдать Акт ввода прибора учета в эксплуатацию. Если Акт есть от 2017 г., то унесите его копию в ЕИРЦ. Если Акт после поверки не выдали вам на руки, то требуйте его у исполнителя коммунальной услуги (управляющей организации либо ресурсоснабжающей организации).

1
0
1
0
Похожие вопросы
810 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Штраф при пользовании каршерингом (10 октября 2024) ещё не получил, возможно камера зафиксировала въезд под кирпич (въезд запрещен), но штраф ещё не пришел2
Здравствуйте, я иностранный гражданин (гр.Азербайджан), который учится по учебной миграционной карте и работаю в университете, в котором учусь, ситуация такая :я получил административные штрафы. 1. Штраф за несоблюдение масочного режима получил во время карантина в 2021 году. Оплату произвёл. 2. Штраф получил за эвакуацию каршеринга, июнь 2024. Штраф оплатил. 3. Штраф при пользовании каршерингом (10 октября 2024) ещё не получил, возможно камера зафиксировала въезд под кирпич (въезд запрещен), но штраф ещё не пришел. Въезд был на запрещенную дорогу (не на встречную и не на выделенную полосу) Звонил в службу поддержки каршеринга, говорят, что информация о водителе передается в гибдд при эвакуации, либо остановке сотрудником гибдд, чего в данном случае не было. Но по данной ситуации сотрудники службы поддержки не смогли дать достоверной консультации, так как это решает гибдд. Грозит ли мне депортация?
, вопрос №4285765, Наби, г. Москва
Военное право
Не разрешают звонить, законно ли это?
Имеет ли право доброволец выйти на связь, если он ещё не в зоне сво, а на подготовке? Не разрешают звонить, законно ли это?
, вопрос №4285473, Ирина, г. Братск
ЖКХ
Здравствуйте, в многоквартирном доме в подвале стоит болер из-за него едет горячая вода и отопление, но
Здравствуйте,в многоквартирном доме в подвале стоит болер из-за него едет горячая вода и отопление ,но вторую осень и зиму не горячей воды не отопления все холодное,а оплату вполном объёме плотится,дом новый почему незделали центральное отопление и горячую воду неизвестно ,куда жалобу писать об этой проблеме?
, вопрос №4285050, Аня, г. Иркутск
Исполнительное производство
Здравствуйте я, бы хотела узнать почему у меня сняли арест если он ещё не погашен
Здравствуйте я, бы хотела узнать почему у меня сняли арест если он ещё не погашен
, вопрос №4284335, Гуля, г. Москва
Защита прав потребителей
В отеле нет горячей воды
Заехали в отель. В отеле нет горячей воды. Номер прокурен. Не возвращают деньги за номер
, вопрос №4284255, Савельева Светлана Викторовна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2017