8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть некачественный товар и получить обратно деньги

Месяц назад приобрела в магазине VAIDE платье на свадьбу племяннице, которое лежало новое до момента наступления праздничного события. Вернувшись со свадьбы вечеро обнаружила , что сзади платье пришло в негодность, а именно - нити ткани растянулись, и изменили цвет, обвисли бока за счет растяжения ткани.платье без эластана и растягиваться не должно,размер подходит и натяжения нити не было. Вообщем платье после одного одевания пришло в полную негодность, а стоило оно даже со скидкой 8000 рублей. Могу ли я вернуть данное платье в магазин, если нет чека и прошло более двух недель и платье было одето?

Показать полностью
, Ольга, г. Краснодар
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Да если товар имеет недостаток можно требовать следующее:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, отсутствие чека не имеет значения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2017