8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за айфон, если он греется и кнопки залипают?

Добрый день ! Что в первую очередь лучше сделать , для возврата дс за телефон . Суть : телефон на гарантии , обнаружились такие дефекты как , залипание кнопок и камеры, греется . iPhone 6s 64gg .Могу ли я сдать телефон на проверку качества на 21 день , а не на 45 как на гарантийный ремонт ? И если дефект подтвердиться , мне вернуться деньги и в какие сроки ?

, Надежда, г. Саратов
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.9
Эксперт

Надежда, здравствуйте. Право на возврат денежных средств при выявлении недостатков товара регламентируется ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В частности

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Следовательно, если телефон приобретен Вами ранее чем за 15 дней до дня обращения к Продавцу, то права на расторжение договора купли-продажи у Вас нет. Но есть право на безвозмездное устранение недостатков. При этом следует учитывать, что согласно ст.20 того же Закона

 Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

Если же телефон приобретен в течение 15 последних дней до дня приобретения, то Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Право на возврат дс у Вас возникнет и в том случае, если после проведенного гарантийного ремонта недостатки вновь проявляются.

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Саратов

То есть , если я обнаружу дефект после проведенной проверки , мне могут вернуть деньги ? Или опять отправлять на гарантийный?

То есть, если я обнаружу дефект после проведенной проверки, мне могут вернуть деньги? Или опять отправлять на гарантийный?

Надежда

Да, вы будете вправе требовать возврат дс

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Надежда, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2017