8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный гарантийный ремонт смартфона

Добрый день. Столкнулся с проблемой некачественного гарантийного ремонта смартфона по гарантии от магазина (смартфон "серый"). Первоначально телефон был сдан с неисправностью аккумуляторной батареи. Телефон пролежал в сервисе полтора месяца и на 45-й день был получен с заключением о замене батареи (на бумаге печать ИП с подписью, указанием даты приема и получения). Моя подпись там не ставилась. На обратном пути обнаружил, что стоит не оригинальный дисплей. Следующим утром позвонил, узнать как так - мне ответили, что мастер повредил дисплей и установил другой. Дисплей оказался подделкой низкого качества. Приехав в сервис, мне пообещали установить оригинальную деталь в течение 3-х дней. Через 3 дня телефон был получен, дисплей действительно был лучшего качества. Однако в течение пары дней было обнаружено, в сравнении с аналогичным телефоном надлежащего качества, что снова был установлен поддельный дисплей с низким качеством цветопередачи и дефектом подсветки по краям. (в простонародии "засветами"). Есть ли какие-то меры воздействия на магазин в случае, если магазин откажется решить проблему? Есть ли право требовать возврата средств за телефон?

Показать полностью
  • p9
    .jpg
  • p9-2
    .jpg
  • p9-3
    .jpg
, Евгений, г. Москва
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

Вы имеете право требовать от магазина возврата денег за некачественный товар согласно положениям ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Направьте в адрес магазина претензию с требованием возврата денег за некачественный телефон в течение 10-ти дней с даты предъявления претензии (ст. 22 Закона о ЗПП).

Удачи.

0
0
0
0
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Можете через написание претензии, а если откажут то в судебном порядке. Основание:

Закон «О защите прав потребителей

»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2017