Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный гарантийный ремонт смартфона
Добрый день. Столкнулся с проблемой некачественного гарантийного ремонта смартфона по гарантии от магазина (смартфон "серый"). Первоначально телефон был сдан с неисправностью аккумуляторной батареи. Телефон пролежал в сервисе полтора месяца и на 45-й день был получен с заключением о замене батареи (на бумаге печать ИП с подписью, указанием даты приема и получения). Моя подпись там не ставилась. На обратном пути обнаружил, что стоит не оригинальный дисплей. Следующим утром позвонил, узнать как так - мне ответили, что мастер повредил дисплей и установил другой. Дисплей оказался подделкой низкого качества. Приехав в сервис, мне пообещали установить оригинальную деталь в течение 3-х дней. Через 3 дня телефон был получен, дисплей действительно был лучшего качества. Однако в течение пары дней было обнаружено, в сравнении с аналогичным телефоном надлежащего качества, что снова был установлен поддельный дисплей с низким качеством цветопередачи и дефектом подсветки по краям. (в простонародии "засветами"). Есть ли какие-то меры воздействия на магазин в случае, если магазин откажется решить проблему? Есть ли право требовать возврата средств за телефон?
- p9.jpg
- p9-2.jpg
- p9-3.jpg
Добрый день
Вы имеете право требовать от магазина возврата денег за некачественный товар согласно положениям ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Направьте в адрес магазина претензию с требованием возврата денег за некачественный телефон в течение 10-ти дней с даты предъявления претензии (ст. 22 Закона о ЗПП).
Удачи.
Можете через написание претензии, а если откажут то в судебном порядке. Основание:
Закон «О защите прав потребителей
»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.