Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав
6.07.2013 года купил USB-модем от Мегафон за 900 руб. в офисе продаж г. Белгород. 5.08.2013 г (т.е. менее чем через месяц), оплатил внёс очередную оплату через терминал 300 руб. за услуги данной связи (по договору нужно 290 руб.). В тот же день, ближе к вечеру , мой интернет перестал работать ( нет денег на счету???!!!). Сегодня поехал разбираться в тот офис где покупал этот самый модем. Девушка оператор сказала, что я должен был приехать 3-го или 4-го числа августа и "перевести" свой модем у них в офисе,с одного тарифа на другой. А "ПЕРЕВОД" ЭТОТ НУЖЕН БЫЛ, ЯКОБЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТО , КОГДА Я ПОКУПАЛ ЭТОТ МОДЕМ,У НИХ БЫЛА КАКАЯ ТО АКЦИЯ, СТОИМОСТЬЮ 450 РУБ.Но я и слыхом не слыхивал ни о какой акции, мне нужен был интернет с небольшим трафиком (290 руб.), с этим расчётом я его и покупал. Считаю действие этого салона мошенническими. Что нужно сделать, чтоб отстоять свои права или вернуть деньги.
Заранее спасибо.
Мошенничества здесь нет. А недобросовестность продавца и поставщика услуг — на лицо. За переход на другой тариф оператор обычно взымает плату. Если это произойдет — обращайтесь в суд