8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Грантйный ремонт более 45 дней. СЦ и продавец - кто отвечает?

Доброго дня , ситуация следующая.

Смартфон был куплен в ДНС Астраахань 12.07.16

19.06.17 смартфон был сдан в сервисный центр (в который направили с горячей линии ДНС)

05.08.17 по истечении более 45 дня, в СЦ сказали что телефон еще не сделали. Тк срок гарантийного ремонта был нарушен я сразу написал претензию (о разрыве договора купли-продажи с просьбой вернуть деньги) в СЦ и в ДНС где их приняли и на копии расписались.

7.08.17 мне поступил звонок из СЦ что телефон спишут, и пригласят получить акт о списании.

А 11.08.17 приходит смс от СЦ что телефон отремонтирован.

15.08.17 я получаю ответ от ДНС о том что претензию отклоняют тк у них нет сведений где тел что с ним и тд и посылают в СЦ с предложением забрать тел и принести им и тогда если в акте будет дата выдачи более 45 дней то они вернут мне деньги.

Обязан ли я забирать смартфон и самостоятельно нести в ДНС? У меня есть опасения, не хочу забирать смартфон тк опасаюсь за скрытые дефекты обнаружив которые ДНС у меня его не примет.

Какие должны быть мои действия в таком случае?

Показать полностью
Уточнение от клиента

ДНС - магазин. СЦ - сервисный центр

, Олег, г. Москва
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Олег!

Ваши права продавец нарушил и Вы отправили претензию, теперь обращайтесь в суд за защитой своих прав.

 Телефон это товар технически сложный и вернуть вы его сможете в таком случае в одном из трех случаев:

1) превышен срок гарантийного ремонта — 45 дней, 

2) недостаток существенный (неустранимый, повторяется после устранения, требует затрат и т.п.);

3) невозможность использовать товар в связи с устранением его недостатков в
течение 30 дней каждого года гарантийного ремонта (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).

С уважением,

Александр


0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

Спасибо, обязан ли я забирать смартфон из СЦ ?

Олег
Олег
Клиент, г. Москва

Спасибо, обязан ли я забирать смартфон из СЦ ? Кто все таки отвечает?

Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Олег, добрый вечер. В данном случае нужно исходить из того, что де-юре магазин не знает о том, что срок ремонта просрочен. Более того, магазин де-юре не знает и о том, что Вы в принципе сдавали этот аппарат в ремонт. Если СЦ является уполномоченной организацией, то по поводу возврата денег Вы можете предъявить претензию и ему (ст. 18 ЗоЗПП). Является ли он таковой, нам неизвестно. Такая информация может следовать либо из документов к телефону ну или узнавать у них самих. Если же не является, то деньги должен вернуть магазин. Но у магазина должны быть основания для возврата. В данном случае — это документы от СЦ, которые бы свидетельствовали о том, что срок ремонта превышен. 

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

спасибо, магазин знает что телефон сдан (копию квитанции от сц я магазину предоставил). Магазин так и сказал - предоставьте документы, но СЦ никаких документов не предоставляет а предлагает забрать телефон. И другое, то что СЦ принял под роспись мою претензию где указано что срок ремонта превышен не является подтверждением того что в установленные законом сроке телефон не был отремонтирован? Как я еще могу доказать что вовремя телефон мне не сделали, кроме принятой претензии и смс от сц у меня никаких доказательств нет.

И другое, то что СЦ принял под роспись мою претензию где указано что срок ремонта превышен не является подтверждением того что в установленные законом сроке телефон не был отремонтирован? Как я еще могу доказать что вовремя телефон мне не сделали, кроме принятой претензии и смс от сц у меня никаких доказательств нет.

Олег

Олег, тогда нужно ждать ответа на претензию от СЦ. Опять же что Вы написали и требовали в претензии? Если после претензии не отреагируют должным образом, то только через суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.08.2017