Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потеряно военное дело, некорректное начисление пенсии
Добрый день, меня зовут Анна. Я являлась женой военослужащего, соответственно, переезжала с супругом по месту его службы. Служил и работали в Германии. По возвращению сюда, оказалось, что военное дело утеряно. Т.к. я являлась женой военного, на протяжении некоторого периода не работала, но с 1990 по 1995 гг. я уже работала, но в тудовой книжке присутствуют не все записи ( они присутствуют в военном деле). Обратившись в военкомат, мне сказали, что дело утеряно. В виду этого, мне начисляют пенсию по минимальной ставке. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Вы можете обратиться в военную прокуратуру с жалобой, в связи с тем, что утеряно личное дело военнослужащего. Пусть проведут проверку в военкомате и накажут виновных должностных лиц в данном проступке. Так как восстанавливать личное дело должны те, кто его потерял. Если личное дело было утрачено в воинской части, то командир части, в которой было утеряно личное дело, должен назначить служебное расследование и, по ее результатам привлечь кадровика к ответственности.
Здравствуйте, Анна! Вам необходимо обратиться в ЦА МО. Подробнее о запросах в центральный архив http://archive.mil.ru/archival...
Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (ЦА МО РФ) хранит документы органов военного управления, соединений, частей и учреждений Министерства обороны с 1941 года по настоящее время.
Рассмотрение писем и запросов граждан, воинских частей и организаций осуществляется по письменному запросу, поступившему:
— по почте;
— лично через приемную ЦА МО РФ;
— в форме электронного документа.
ЦА МО РФ осуществляет подготовку архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов по социально-правовым запросам (обращениям) граждан, связанным с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, определенных законодательством и международными обязательствами Российской Федерации, а также по запросам государственных и правоохранительных органов.
Правила оформления запросов
1. В запросе обязательно должны быть указаны сведения на запрашиваемое лицо:
фамилия имя отчество (для женщин – фамилия в период прохождения военной службы, работы);
номер воинской части или ее наименование;
период прохождения службы (работы) в пределах месяца и года;
какие сведения необходимо подтвердить;
для какой цели;
для предоставления в какую организацию;
фамилия имя отчество заявителя;
полный почтовый адрес с индексом.
2. Если служба (работа) проходила в нескольких воинских частях, запросы составляются по каждой воинской части отдельно.
...
5. Запрос должен быть понятным, изложен в лаконичной форме и строго соответствовать образцу.
6. К запросу необходимо прилагать документ на право получения информации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных»:копию документа, удостоверяющего личность
Удачи)
Мы уже рассматривали этот вариант, но там возможно ли отправить запрос в электронном виде?
Да, но в Вашем случае я бы это сделала заказным письмом, т.к. надо еще приложить не только копию паспорта, но и копии документов мужа (напр, пенсионное, а может, какие справки сохранились дома), свидетельства о браке и пр. по тексту, чтобы им было легче искать. А так опять будет в пустую. + прозвонить в ЦА МО и уточнить надо ли заверять у нотариуса, что это именно Ваша подпись на запросе.
В ЦА можно отправлять электронный запрос, но формы именно на их сайте под Ваш случай не подпадают. Поэтому можно отправить через электронную приемную Минобороны https://letters.mil.ru/electro... как обращение. ЦА — подразделение МО, отпишут им на исполнение