8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно составить претензию и иск для обмена неисправного товара?

Добрый день! Я отправил в корпорацию iNTEL неисправный процессор. данный процессор определялся на сайте корпорации как гарантийный и подлежащий замене. Данная корпорация сообщила мне , что проц контрафактный (как я понял , что якобы он с перебитой маркировкой). На самом деле это не так! Также они отказываются возвращать мне нерабочий проц (он был отправлен в компанию dhl ом), ссылаясь на то , что процессор содержит логотип компании. Я считаю , что экспертиза не проводилась, решение мне прислали просто в электронном виде без подписи и печати. Как грамотно составить претензию и иск?

, Игорь Павлович Статинов, г. Москва
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Игорь Павлович, где Вы купили этот процессор? купили его отдельно или в составе компьютера? Почему на сайте он отображался как гарантийный?

Претензия составляется в свободной форме со ссылками на статьи 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в двух экземплярах. Высылается по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с описью вложения. Иск Вы вправе подать по месту своего жительства, Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины. 

0
0
0
0
Игорь Павлович Статинов
Игорь Павлович Статинов
Клиент, г. Москва

Доброго времени суток. Данный процессор покупался отдельно (тн боксовый). На данный тип процессоров действует гарантия интел 3 года (проц проверялся прямо на сайте интел-сайт выдал , что он на гарантии до 08.2018г)

Дата обновления страницы 17.08.2017