8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за недостающие метры

Добрый вечер! Ситуация: по ДДУ общая площадь объекта с понижающим коэффициентом лоджии 0.5(хотя у меня балкон) - 39.20, общая 38.02, жилая 18.31 кв.м. Акт приема-передачи уже подписан, в акте указывается, что общ. площадь объекта с пониж коэф - 38.25, общ площадь-37 и жилая 18.2кв.м, т.е разница в 0.95кв.м. Т.е как будто бы приезжали БТИ, измерили и выявили такие вот расхождения. В свою очередь, для подтверждения данного факта, я снова заказала замеры в стороннем БТИ, не от застройщика, в итоге: 36.7(с коэф 0.3)/36/18кв.м соответственно. В ДДУ, есть пункт, где прописано, что если площадь окажется меньше или больше на 1 и более кв.м, перерасчет может быть произведен из засчета стоимости за 1кв.м с применением понижающих коэф. 0.3 для балкона и 0.5 для лоджий. Т.е по договору возврат возможен.

Вопрос:

1. как правильно написать претензию застройщику, если при замере БТИ выявлены расхождения в кв.м. при том, что акт приема-передачи уже подписан

2. Ошиблось ли БТИ посчитав с коэфиц 0.3 вместо 0.5 и вообще как узнать, с каким коэф считать и имеет ли право застройщик балкон считать за лоджию?(в ДДУ и АПП расчеты с коэф 0.5)

3. В ДДУ не указана цена за кв.м, мне его считать с учетом понижающего коэффициента? Спасибо!

Показать полностью
, Елена, г. Краснодар
Елена Носкова
Елена Носкова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Для начала Вам необходимо направить претензию застройщику. В этой претензии сошлитесь на замеры, проведенные по Вашему заказу, на разницу в этих замерах, а также на нарушение при применении понижающего коэффициента. Укажите, какую сумму возврата Вы требуете, а также рассчитайте проценты за пользование денежными средствами.

Если застройщик не ответит в течение месяца, Вы имеете право обратиться в суд с требованием о возврате излишне уплаченной суммы, а также процентов за пользование чужими денежными средствами в рамках действия ст. 395 ГК РФ.

1
0
1
0
Роман Плахутин
Роман Плахутин
Юрист, г. Краснодар

Для того, чтобы дать вам ответ необходимо ознакомиться с текстом ДДУ, в т.ч. знать когда он был заключен, актом приема-передачи, выводами БТИ по повторному замеру и техническим планом по первому.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию]
Заказал гайковерт мощный японского качества с г.Мытищи, ООО Меташип-Москва . Прислали китайскую подделку кустарного производства в кейсе. Оплатил на почте и отправил обратно с описью и квитанцией по оплате [ копию] . Звонил ,жаловался когда перезвонили ,сказали написать жалобу на адрес helps.store1@gmail.com. Я написал всю ситуацию, приложил все фото. Но ни ответа ,ни привета ,ни возврат денег.
, вопрос №4774556, Аркадий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.08.2017