8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец в соц сети после получения денег не прислал товар и не отвечает на сообщения, что делать?

Здравствуйте, я недавно через один интернет-магазин в ВК заказал обувь и сразу же оплатил , есть чек, номер карты получателя его имя и фамилия, а так же размер суммы , которую перевёл, отправил продавцу фото с подтверждением , продавцец сказал , что заказа через несколько часов поступит и все, после этого продавец больше не читает смс, никак не реагирует , просто игнорирует, прошло уже 2 дня, от продавца ни ответа ни привета, хотя онлайн бывает часто. Что делать ? Как поступить ?помогите пожалуйста!

, Рустам, г. Наро-Фоминск
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В данном случае Вам нужно действовать исходя из суммы взятых продавцом денежных средств.

Если сумма потерянных Вами денег для Вас существенна, то Вы можете обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества (ст. 159 Уголовного кодекса РФ).

Заявление в полицию Вы можете подать посредством заполнения электронной формы заявления на официальном сайте МВД РФ: https://мвд.рф/request_main

В заявлении необходимо указать Все известные Вам данные о продавце. 

0
0
0
0
Рустам
Рустам
Клиент, г. Наро-Фоминск

1500 считается существенной суммой ? Именно на такую сумму меня кинули

Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Рустам, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Рустам, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Рустам
Рустам
Клиент, г. Наро-Фоминск

Вы не ответили на мой вопрос, 1500 рублей считается существенной суммой и если временные рамки в этом деле, могу ли отложить на некоторое время это дело и и спустя 3-4 недели , как появляется возможность заняться этим вопросом ?!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Делала ринопластику в прошлом году до операции врач обещала переделать бесплатно если будут какие-то
Делала ринопластику в прошлом году до операции врач обещала переделать бесплатно если будут какие-то недочеты меня не устраивает результат и изначально врач обещал что он будет другим дыхание плохое как когда и где могу подать жалобу на врача нужна помощь
, вопрос №4775719, Алекперова, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, заблокировали счет и не отвечает поддержка, заблокирован переводили друзья деньги там 20 тысяч счет до сих пор срочно надо снять деньги или перевести их на другой мой счет
Здравствуйте,заблокировали счет и не отвечает поддержка,заблокирован переводили друзья деньги там 20 тысяч счет до сих пор срочно надо снять деньги или перевести их на другой мой счет
, вопрос №4774854, Георгий, г. Москва
Дата обновления страницы 19.08.2017