8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги из интернет-магазина, если вернула назад полученный товар?

Здравствуйте, у меня такая ситуация

26 мая 2017 года я выкупила на почте бандероль - отправитель "ООО Лакишоп" г.Москва с сывороткой для омоложения лица. Флакон заполнен на половину и упаковка вся запачкана этим средством. 27 мая бандероль отправила обратно с претензией, квитанции о наложенном платеже сохранены и приложены реквизиты банка. В течении июня звонила несколько раз, отвечали, что деньги отправлены: ждите. На 20 августа, т.е. сегодняшний день денежные средства не возмещены. Что делать? Все сроки вышли.

, Алевтина, г. Екатеринбург
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Алевтина, здравствуйте. согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Если у Вас остались вопросы, готов ответить. Вы можете заказать индивидуальную консультацию или составление документов, обратившись в чат.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Алевтина, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Алевтина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель заказал товар в интернет магазине, оплатил его, после получения товара в магазине, попросил ещё
Покупатель заказал товар в интернет магазине,оплатил его,после получения товара в магазине,попросил ещё что то пробить…Когда продавец отошла от кассы,покупатель отменил интернет заказ и быстро ушёл,деньги вернулись на счёт покупателя.Как вернуть товар?
, вопрос №4313413, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я вернуть тренажеры, которые стояли в коммерческом зале?
В интернет магазине на физ лицо были приобретены 3 тренажера (домашнего использования, что указано на сайте) в коммерческий зал с проходимостью 60 человек. Продавец не сообщил, что при использовании тренажера в коммерческий зал нас снимут с гарантии и что эти тренажеры подходят только для дома. Сейчас мне предлагают платный ремонт. Товар куплен 29.10, с проблемой обратилась 05.11, т.е. 7 дней на возврат товара еще не прошли. Могу я вернуть тренажеры, которые стояли в коммерческом зале?
, вопрос №4313338, Екатерина, г. Москва
Все
Здравствуйте как вернуть деньги с ип если они отказался от их
Здравствуйте как вернуть деньги с ип если они отказался от их услуг а они отказались вворачивать оплаченные мною средста
, вопрос №4312632, Александр, г. Чита
Защита прав потребителей
Что делать, чтолы вернули деньги (поддержка бепослезна)
Я заказала на озон планшет за 54к,но пришло защитное стекло,я подала на взорат ,но мне отклокниои хотя фотки были сделаны в часть доказательства. Так я подала на возврат еще 2 товара ,но их приняли ,а планшет нет почему то. Что делать ,чтолы вернули деньги (поддержка бепослезна)
, вопрос №4311450, Клава, г. Москва
Все
Я хотела обналичить деньги через банк якобы покупая товар но
Я хотела обналичить деньги через банк, якобы покупая товар, но человек меня обманул и не вернул деньги, с этого момента прошло 2 года, ИП зарегистрировано не на него. Я знаю этого человека лично, он ранее судимый. Что будет если я напишу на него заявление? И как мне лучше поступить?
, вопрос №4311324, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2017