Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Получение компенсации за несостоявшийся отдых по вине турагента
Проконсультируйте пожалуйста по следующему вопросу: купили путевки в Турцию, заплатив полную сумму сразу, туроператор 3 раза переносил тур, объясняв это переносом вылета. Билеты получили на руки только в 3й раз, но приехав в аэропорт, выяснилось, что в этот день никаких вылетов вообше не планировалось. Тур оператор выплатила деннжную сумму в течении двух дней, предупредив что нам положена компенсация за испорченный отдых. Эту компенсацию по ее словам должна выплатить страховая компания, в течении 40 дней. Тур оператор отказывается выплачивать деньги хотя у нас на руках есть ее расписка где указываются суммы и сроки. Как нам дальше поступать и имеем ли мы право на денежную компенсацию.
, Сазонова Анна Валерьевна, г. Курск
Виктор Григорьев
Здравствуйте! В данном случае необходимо руководствоваться нормами ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Турфирма своими действиями не выполнила перед Вами обязательства, и должна отвечать, Вам необходимо обратиться с претензией в турфирму, в случае отказа от выплаты компегсанции обращаться с иском в суд.