8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за чартарный билет

Есть ли возможность получить компенсацию за чартарный билет, если время поменяли с 11 вечера на 7 утра?

, ира, г. Москва
Людмила Андреева
Людмила Андреева
Адвокат, г. Великий Новгород

Здравствуйте Ира! Да, возможность такая есть.

Согласно п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», если авиакомпания не может доказать влияние форс-мажора на задержку рейса, она обязана выплатить пассажиру 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание, а также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа (ст. 120 ВК РФ). 

Вам нужно будет составить претензию в двух экземплярах и подать с приложением всех необходимых документов авиакомпании или направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения на юридический  адрес авиакомпании. Приложите — авиабилеты с отметками  о задержке или отмене вылета; квитанции, доказывающие, что вы понесли лишние расходы из-за переноса рейса. Удачи вам!

0
0
0
0
ира
ира
Клиент, г. Москва

Рейс с вечера был перенесен на утро, более ранний срок и я не смогла вылететь. Так как у меня не было интернета и я не смогла получить обновленную информацию. И в любом случае добраться до аэропорта к 5 утра было нереально, так как в Испании стоимость такси примерно как стоимость билета. Хотелось бы узнать,; есть ли возможность плучить хоть какую-то компенсацию?

Конечно есть. Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2017