8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании планшета при утере гарантийного талона, но при наличии чека?

Не можем найти гарантийный талон, но есть товарный чек на планшет модель DIGMA EVE 8,0 3G нам отказали в магазине в гарантийном обслуживании

, Валентина, Обухов
Роман Костенко
Роман Костенко
Юрист

Добрый день. Самым главным документом подтверждающим приобретение товара, является ЧЕК, отсутствие гарантийного талона не освобождает сервис от обязанностей ремонта и возврата товара, главное чтобы сроки гарантии соблюдались. Напишите в магазин досудебную претензию. Если проигнорируют, то можете обратится в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.08.2017