Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы предельные сроки удовлетворения рекламации по кухонному гарнитуру?
Здравствуйте!Я приобрела кухонный гарнитур в рассрочку,24.
07 производили установку.Выяснилось,что вместо отдельных заказанных элементов привезли другие.Была составлена рекламация,компания-поставщик установила срок в 45 суток на удовлетворение рекламации.Правомерны ли такие сроки,и могу ли я рассчитывать на выплату неустойки в случае,если сроки будут нарушены?
Здравствуйте, Елена.
Если договором не установлен срок устранения недостатков, и вы не заявляли иных сроков, то по закону срок компании ставят максимальный — 45 дней.
При этом, установление такого срока никак не влияет на ваше требование о взыскании неустойки за нарушение сроков оказания услуг если срок по вашему договору продавцом был нарушен.
Внимательно ознакомьтесь с договором, в нем должен быть указан срок на выполнение работ, и если он нарушен, то вы вправе требовать выплаты вам неустойки и устранения дефектов (нарушение комплектации).
Елена, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!