8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за обувь, если продавец отказывается?

Я приобрела 19.08.17 в салоне обувь. Проходив в них два часа, на следующий день я поняла, что колодка обуви не удобна, они растёрли мне правый палец ноги. Поэтому я отнесла их обратно в салон «Элегант» 21.08.17. Продавец салона ,забрала у меня обувь оставив мне гарантийный талон и чек. Я написала на месте в книге жалоб заявление, чтобы мне вернули деньги за обувь, так как продавец отказалась отдавать мне деньги! Мотивируя тем, что я обувь носила. Что мне делать в этой ситуации, как вернуть деньги за обувь?

, Любовь Григорьевна, г. Волжский
Роман Костенко
Роман Костенко
Юрист

Добрый день.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Любовь Григорьевна, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Любовь Григорьевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Но хочу его расторгнуть и вернуть деньги так как у меня имеется еще действующий полим до 6 апреля 2025 года
я купил полис осаго 3 января 2025 года с началом его действия с 3 марта 2035 года . но хочу его расторгнуть и вернуть деньги так как у меня имеется еще действующий полим до 6 апреля 2025 года. как это сделать?
, вопрос №4389192, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации вернуть деньги?
Здравствуйте подскажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги с наставника по математике, которому сразу было оплачено за весь курс. Но после общения и манеры его преподавания, решили отказаться от его услуг. Он нам заявил то, что мы уже в его программе обучения и выход из программы такой же платный как и вход, что всё имеет свою цену. Никакого договора изначально мы не подписывали, всё было оговорено по телефону, о том что при выходе из программы он не возвращает деньги он нас не поставил в известность не устно,не письменно. Возможно ли в такой ситуации вернуть деньги?
, вопрос №4389163, Ольга, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4388766, Генрих, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Привет! Покупал в телеграмме одежду, пару заказов прошли отлично, но потом решил попробовать заказать у продавца вещь с "Экспресс-доставкой" которая должна была прийти не за прежние 20 дней, а за неделю, но уже через неделю я не получил заказа, на вопрос "где?" Ответили что забыли про мой "экспресс" сказали что вернут деньги, Я предоставил реквизиты и попросил полный возврат - отказали. Согласились только за возврат денег за "экспресс-доставку", однажды написали что готовы перевести деньги, Я опять предоставил реквизиты, ничего не перевели и так с 20х чисел декабря не вернули денег за доставку, но сегодня пришла посылка на СДЭК, и вдруг я заметил что мне нужно оплатить доставку посылки (раньше 2 посылки шли с оплаченной доставкой и в ценнике указано что товар с учётом доставки. с 25х чисел декабря долблю их в личных сообщениях - не отвечают и не читают. Возможно ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №4388678, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли на следующий день после оформления заказа совершить отказ и вернуть деньги?
Здравсвуйте, посоветуйте пожалуйста что делать. Заказали линзы для очков, оплатили их, но по семейным обстоятельствам решение поменялось, линзы уже не нужны. Можно ли на следующий день после оформления заказа совершить отказ и вернуть деньги? Буду очень благодарна за ответ.
, вопрос №4388608, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.08.2017