Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если в кафе не предоставляют чек за услуги, указанные в меню?
Добрый день, помогите советом , у нас произошла следующая ситуация: пошли с семьей в кафе, с нами находился ребенок 3 лет, под конец вечера ребенка стошнило, и мы не успели добежать до туалета, и соответсвено все оказалось на полу возле нашего стола, я конечно же извинилась , но при выходе администратор заведения рассказала мне о том , что за то произошло я должна заплатить, и показала мне соответсвующий пунк в меню " Уборка за гостями" - 500р , никаких пометок больше не было, т е что именно входит туда- неизвестно. мы были готовы оплатить, но нам отказали предоставить чек, а в итоге, заявили, что ничего с нас не требуют и , что просто так сказали нам об этом, в итоге испорченное настроение. Куда мне можно обратиться , чтобы провели проверку в данном заведении ?
Здравствуйте, вы можете написать жалобу на данное кафе в Роспотребнадзор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 40. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее — орган государственного надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.