8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Турфирма не предоставила оплаченную услугу

Здравствуйте, турфирма не предоставила нам с женой услугу индивидуального трансфера, который был оплачен, так же описание и рекомендации отеля не соответствовали действительности. Написали претензию, отправили в турфирму и в комитет по правам потребителей. Комитет письмо получил, уведомление от турфирмы пока не приходило. Вопрос, стоит ли звонить в турфирму или в комитет по правам потребителей? Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.

, Даниил, г. Санкт-Петербург
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в вашем случае надо в суд подавать в дальнейшем, неустойку считать, штраф итд. 

Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 10.02.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»V. Порядок предъявления
претензий и ответственность сторон по договору
о реализации туристского продукта
 

21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
22. Исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» несет ответственность:
за ненадлежащую информацию о туристском продукте и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации;
за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта;
за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта;
за включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.
Потребитель, если ему не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора о реализации туристского продукта информацию о туристском продукте, вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения указанного договора, а если данный договор заключен — в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за услуги суммы и возмещения других убытков.
Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации о туристском продукте, несет согласно пункту 1 статьи 29Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после оказания услуг потребителю вследствие отсутствия у потребителя такой информации.
Последствия нарушения исполнителем сроков оказания услуг, а также сроки устранения недостатков таких услуг и сроки удовлетворения отдельных требований потребителя определяются в соответствии со статьями 2830 и 31 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а права потребителя при обнаружении недостатков туристского продукта и право потребителя на отказ от исполнения договора о реализации туристского продукта — в соответствии со статьями 29 и 32 указанного Закона.
Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств перед потребителем, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным федеральными законами.
23. В случае нарушения исполнителем настоящих Правил исполнитель несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль и надзор за соблюдением настоящих Правил осуществляют федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы, на которые возложены функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка.

1
0
1
0
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.7
Эксперт

Добрый день!

В целом при наличии существенных нарушений договора вы вправе требовать расторжения договора и возврата оплаченной суммы.

пример судебной практики 

http://sudact.ru/regular/doc/g...

Оценивая выше указанные обстоятельства суд приходит к выводу о том, что в рассматриваемом споре имело место существенное изменение условий договора, что выразилось в изменении условий путешествия истцов в сторону их ухудшения, неисполнению обязательств по оказанию входящих в туристкий продукт услуг в полном объеме, в наличии в фактически предоставленном туристком продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристкого продукта. В соответствии со ст.10 указанного выше Федерального закона, с п.1 ст.<a href=«sudact.ru/law/zakon-rf-ot-07021992-n-2300-1-o/?marker=fdoctlaw#0Stn6LkqH2xr» title=«Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 > (ред. от 03.07.2016) > » О="" защите="" прав="" потребителей"=""> Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) > Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)" target="_blank">28

 Закона РФ «О Защите прав потребителя» и п.5.2 Договора от 25.08.2015 года существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора является основанием для расторжения договора. Поэтому супруги Смоляковы вправе требовать расторжения договора о реализации туристкого продукта.Как указано выше, суд приходит к выводу о том, что ООО «Санмар Тур» не были выполнены условия договора надлежащим образом и в полном объеме. При этом Смолякова О.Е., заключавшая договор 25.08.2015 года об оказании туристких услуг, в нарушение требований ст.6 Федерального закона «Об основах туристкой деятельности …» не была надлежащим образом извещена туроператором о существенном изменении условий договора по организации отдыха её и супруга, тем самым были существенно нарушены права Смоляковых на достойный отдых.                 С учетом изложенного требования Смоляковой О.Е. о расторжении договора от 25.08.2015 года и возврате уплаченной по договору суммы в размере <данные изъяты> подлежат удовлетворению.

К существенным нарушениям  договора о реализации туристкого продукта относятся:                                                                                                                            - неисполнение обязательств по оказанию  входящих в туристкий продукт услуг по перевозке или размещению; — наличие в туристком продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований законодательства к качеству и безопасности туристкого продукта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Юридически что бы выглядело правильно если нужно будет готовы даже оплатить ваши услуги наша почта [email protected]
Здравствуйте помогите правильно составить претензию! юридически что бы выглядело правильно если нужно будет готовы даже оплатить ваши услуги наша почта [email protected]
, вопрос №4274810, Александр, г. Москва
Банкротство
Услуга или завершение дела по банкротству с приставами и ЖКХ уже проблема заявителя?
Здравствуйте,я прошла процедуру банкротства с помощью адвоката и финансового консультанта ,и на руках решение суда о признании меня банкротом от 19 сентября этого года.Но,с ЖКХ приходят квитанции с долгами за период до подачи заявления о банкротстве,во время процедуры и по сегодняшний день.Управление ЖКХ о заявлении себя банкротом до процедуры как и после признания меня банкротом,я лично сама не уведомляла,сделал ли это адвокат ,я не знаю,по квитанциям ,я так понимаю,что он этого тоже не делал,а я думала,что это задача адвоката, полностью ему доверила ведение дела без контроля с моей стороны, услуги которого были оплачены.На данный момент адвокат говорит,что за эту услугу будет дополнительная плата, чтобы урегулировать списания долгов с ЖКХ после признания банкротства ,как и уведомления приставов о решении суда , чтобы они закрыли свои исполнительные производства и долги за их выставления мне.Правомерно ли поступает адвокат , имеет ли такая практика место быть ,что это как доп.услуга или завершение дела по банкротству с приставами и ЖКХ уже проблема заявителя?
, вопрос №4274127, Марина, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте хочу взять займ у частного инвестора просит оплатить услуги нотариуса кто должен оплатить нотариуса кто выдает займ или кто получит займ
Здравствуйте хочу взять займ у частного инвестора просит оплатить услуги нотариуса кто должен оплатить нотариуса кто выдает займ или кто получит займ . И еще просит подтвердить код из СМС или что бы я этот код распечатала и подписала не пахнет ли здесь мошенничество?
, вопрос №4273731, ВАЛЕНТИНА, г. Москва
Семейное право
Оплатил гос пошлину, дело приостановили так как не верно оплачена пошлина
Добрый день, подскажите пожалуйста. Подал иск на развод и раздел имущества. Оплатил гос пошлину, дело приостановили так как не верно оплачена пошлина. Жена готова отказаться от ипотеки на дом при возврате ей суммы в размере 245000,оплачена пошлина 5650.Но сумма не верна. Стоимость дома по оценке 5300000,стоимость участка 1800000.Не понимаю сколько я ещё должен оплатить
, вопрос №4273541, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2017