Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Турфирма не предоставила оплаченную услугу
Здравствуйте, турфирма не предоставила нам с женой услугу индивидуального трансфера, который был оплачен, так же описание и рекомендации отеля не соответствовали действительности. Написали претензию, отправили в турфирму и в комитет по правам потребителей. Комитет письмо получил, уведомление от турфирмы пока не приходило. Вопрос, стоит ли звонить в турфирму или в комитет по правам потребителей? Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
Здравствуйте, в вашем случае надо в суд подавать в дальнейшем, неустойку считать, штраф итд.
Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 10.02.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»V. Порядок предъявления
претензий и ответственность сторон по договору
о реализации туристского продукта
21. Претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.
22. Исполнитель в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» несет ответственность:
за ненадлежащую информацию о туристском продукте и исполнителе, в том числе за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации;
за реализацию туристского продукта, содержащего в себе недостатки, в том числе за нарушение требований к качеству и безопасности туристского продукта;
за нарушение сроков оказания услуг и иных условий договора о реализации туристского продукта;
за включение в договор о реализации туристского продукта условий, ущемляющих права потребителя по сравнению с условиями, установленными федеральными законами, настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
за причинение вреда жизни и здоровью потребителя, а также его имуществу вследствие недостатков туристского продукта.
Потребитель, если ему не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора о реализации туристского продукта информацию о туристском продукте, вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения указанного договора, а если данный договор заключен — в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за услуги суммы и возмещения других убытков.
Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации о туристском продукте, несет согласно пункту 1 статьи 29Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после оказания услуг потребителю вследствие отсутствия у потребителя такой информации.
Последствия нарушения исполнителем сроков оказания услуг, а также сроки устранения недостатков таких услуг и сроки удовлетворения отдельных требований потребителя определяются в соответствии со статьями 28, 30 и 31 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а права потребителя при обнаружении недостатков туристского продукта и право потребителя на отказ от исполнения договора о реализации туристского продукта — в соответствии со статьями 29 и 32 указанного Закона.
Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств перед потребителем, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным федеральными законами.
23. В случае нарушения исполнителем настоящих Правил исполнитель несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль и надзор за соблюдением настоящих Правил осуществляют федеральный орган исполнительной власти и его территориальные органы, на которые возложены функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка.
Добрый день!
В целом при наличии существенных нарушений договора вы вправе требовать расторжения договора и возврата оплаченной суммы.
пример судебной практики
http://sudact.ru/regular/doc/g...
Оценивая выше указанные обстоятельства суд приходит к выводу о том, что в рассматриваемом споре имело место существенное изменение условий договора, что выразилось в изменении условий путешествия истцов в сторону их ухудшения, неисполнению обязательств по оказанию входящих в туристкий продукт услуг в полном объеме, в наличии в фактически предоставленном туристком продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристкого продукта. В соответствии со ст.10 указанного выше Федерального закона, с п.1 ст.<a href=«sudact.ru/law/zakon-rf-ot-07021992-n-2300-1-o/?marker=fdoctlaw#0Stn6LkqH2xr» title=«Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 > (ред. от 03.07.2016) > » О="" защите="" прав="" потребителей"=""> Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) > Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)" target="_blank">28
Закона РФ «О Защите прав потребителя» и п.5.2 Договора от 25.08.2015 года существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора является основанием для расторжения договора. Поэтому супруги Смоляковы вправе требовать расторжения договора о реализации туристкого продукта.Как указано выше, суд приходит к выводу о том, что ООО «Санмар Тур» не были выполнены условия договора надлежащим образом и в полном объеме. При этом Смолякова О.Е., заключавшая договор 25.08.2015 года об оказании туристких услуг, в нарушение требований ст.6 Федерального закона «Об основах туристкой деятельности …» не была надлежащим образом извещена туроператором о существенном изменении условий договора по организации отдыха её и супруга, тем самым были существенно нарушены права Смоляковых на достойный отдых. С учетом изложенного требования Смоляковой О.Е. о расторжении договора от 25.08.2015 года и возврате уплаченной по договору суммы в размере <данные изъяты> подлежат удовлетворению.
К существенным нарушениям договора о реализации туристкого продукта относятся: - неисполнение обязательств по оказанию входящих в туристкий продукт услуг по перевозке или размещению; — наличие в туристком продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований законодательства к качеству и безопасности туристкого продукта.